Глава 9

146 5 0
                                    

   - Спасибо, что смогли придти без предварительной договоренности, мисс Грейнджер, мистер Малфой. - Дамблдор по очереди кивнул обоим. - Надеюсь, для вас еще не слишком поздно, ибо у меня есть неуместное пристрастие к импровизированным совещаниям.

   «У старика много к чему неуместное пристрастие, - отметил Драко, стараясь не сверлить директора фирменным злобным взглядом. - Например, к существованию».

   Он покосился на Гермиону. Она так вцепилась в подлокотники, что, казалось, ногти вот-вот выгнутся назад и сломаются.

   И поделом - за то, что все выходные была такой упрямой сукой и не дала ему ни малейшей возможности объясниться.

   «Я знаю, что тебе плохо, Грейнджер, и изо всех сил стараюсь не обращать на это внимания.

   Но это очень плохо получается: когда тебя нет рядом, и я не могу сбросить напряжение, оскорбляя тебя».

   Это ощущалось, как удушье.

   Монотонная речь Дамблдора снова вторглась в его сознание.

   - Признаться, в последнее время я несколько обеспокоен, - обманчиво мягко начал тот. - И, прежде чем я продолжу, - пожалуйста, не думайте, что я пригласил вас, чтобызаявить о вашей неспособности выполнять работу Старост.

   Драко не мог не насладиться мгновенным облегчением, волной прокатившимся по телу. Застывшая в кресле Гермиона все еще излучала напряжение, а он уже немного расслабился, понимая, что сегодня их не разжалуют.

   - …необходимую работу. Наоборот, вы были выбраны потому, что являетесь очень способными и знающими студентами, которые…

   Тра-ля-ля, мели-блин-емеля и все такое. От голоса директора веки Драко наливались свинцом. Он не хочет здесь находиться. Ему это совершенно не нужно.Единственное, что хоть немного скрашивало ситуацию, это предоставлявшаяся возможность поговорить с Грейнджер.

   Не то, чтобы ему этого так уж хотелось, - напомнил он себе, опустошенный, запутавшийся и переполненный тошнотворным ползучим чувством вины, от которого отчаянно пытался избавиться последние два дня.

   Это удушье.

   Без нее.

   Без нее?

   «Черт побери, и черт побери тебя.

   Ты за это еще поплатишься».

Жажда/WaterМесто, где живут истории. Откройте их для себя