III

3.1K 173 11
                                    

    Подходя ближе,я четко уловил запах альфы. Он пах... Сакурой. Тонкий и манящий запах.

- Привет. Ты не против? - Я сел рядом с альфой. - Красиво,правда? Я часто тут бываю. Но тебя раньше не видел.

- Я только сегодня приехал в этот город. - Голос альфы был спокойным. - Погади-ка секундочку...

    Альфа взял меня за талию и притянул к себе,вдыхая мой аромат. Он наслаждался этим запахом,как и я его.

- Ты пахнешь орхидеями. Эти цветы прекрасны,как и ты сам, - парень улыбнулся и еще раз вдохнул аромат.

- П-прости,не мог бы ты меня отпустить? Это... - я говорил запинаясь, - не удобно как-то...

- Конечно, извини. Я Ринико,но называй меня просто Рин. - Парень протянул руку в знак знакомства. - Очень приятно.

- Я Аки,взаимно. А ты пахнешь сакурой. Будто прямо в момент цветения...

- Правда? Всем омегам нравится мой запах.

    Я не смог ответить,т.к. у меня резко заболел живот... Черт. Течка. Неужели,я ошибся днем?

- Аки... У теб..

- Нет,п-пожалуйста. Извини. Но не делай со мной...

- Я помогу тебе,хорошо?

    Я недоверчиво,но все-таки кивнул головой. Альфа поднял меня на руки и спросил,где я живу.

******

    Зайдя в квартиру,Рин положил меня на кровать в мою комнату и дал мне таблетку и стакан воды.

- Спасибо тебе...- Шепотом проговорил я.

- Я чуть не сорвался. Твой запах так манил и манит меня. Я не могу думать о чем-то другом. Ты ведь тоже почувствовал это? - Рин мило улыбнулся и сел на край кровати.

- Почувствовал,что? Я лишь улавлию твой за... - я понял,о чем говорил Рин. Он мой истинный.

- Дошло?

- Д-да. Но что нам делать? Мы почти не знакомы и...

    Не дав Аки договорить,Рин накрыл его губы своими. И нежно поцеловал его. Аки не сопротивлялся. Но его наслаждение прервала резкая боль в области шеи.

- А-ай! Что ты делаешь,Рин...

- Ты мой. Прости,я не хотел делать тебе больно. Но эта метка необходима.

- И что теперь? Ты изнасилуешь меня?

- Глупый. Я не ради этого пришел сюда. Ты ведь живешь один?

- Да. Но как ты узнал?

-Запахи. Не чувствую никаких,кроме твоего.

- Ах да... Верно.

- Тебе плохо. Давай завтра же соберем тои вещи и ты едешь ко мне.

    Я был в шоке... Мы только познакомились. Но он уже позвал меня жить к себе,поцеловал и оставил метку. У меня ещё и течка. Все складывпется,как нельзя лучше.

- Но мы ве...

- Ты мой истинный. Понимаешь? Мне плевать. Я хочу быть с тобой. Твой аромат сводит меня с ума. Твое милое личико и миниатюрное тело так и просит обнять тебя.

- Х-хорошо...

- Я побуду с тобой до вечера. Тебе может стать хуже.

Весь день,мы с Рином просто разговаривали о разных вещах,дурачились и держались за руки. Мне ещё не было ни с кем так хорошо. Но Рин собрался домой. И это меня огорчило.

- Аки,не забудь,завтра я заеду и заберу тебя.

- Х-хорошо... Ах... - Я упал на колени. Снова боль внизу живота.

- Аки! Все хорошо?

    Рин снова отнес меня в кровать и хотел уйти за лекарством. Но я остановил его. Сейчас... Я безумно хотел его.

- Рин... Возьми меня. 

Место встречи.Место, где живут истории. Откройте их для себя