Проснувшись за 5 минут до будильника,я встал с приподнятым настроением.
Первым делом,я решил пойти в душ. Теплые струйки воды достигали каждого миллиметра моей кожи.
Завершив водные процедуры и поставив вариться кофе,я заглянул в календарь.
Сегодня нужно было пойти в школу и написать контрольную.
Состоя с директором нашей школы в хороших отношениях,я заключил с ним договор. Было решено,что я перехожу на домашнее обучение,при одном условии - если я буду приходить и писать в школе контрольные работы на хорошие оценки.Выходя из дома,я взял только ключи, телефон и портфель,в котором были альбомы и принадлежности для рисования, а так же, блокноты, куда я записывал свои стихи.
Заходя в школу, я четко ловил на себе взгляды всех альф. Это было для меня привычно. В конце-концов,я уже как 3 года самый красивый омега школы. Так же,первый по успеваемости из всех учеников.
- Здравствуйте. Я к Акимото,не знаете,где он? - Я дружелюбно улыбнулся.- Здравствуй,давно не виделись. Вот,это попросил передать тебе учитель, - Харука улыбнулась и протянула мне конверт с заданиями контрольной, - что ж,сегодня напишешь при мне. Учитель заболел.
- Хорошо,спасибо тебе,Харука. Другие бы не стали ждать.
- Да ничего,сиди и решай, времени у тебя полно.
Харука - моя одноклассница. Ну как... Она учится в классе,где я числюсь учеником.
******
Плеер разрядился и я решил забежать домой за беспроводным зарядником. После этого,я отправился в свое любимое место.
Я зашел в парк и свернул на тропинку. Она вела глубоко в лес. Идя по ней,ты остаешься один. Люди не ходят в глубь леса.
Дойдя до своего любимого места,я увидел там кого-то. "Чего?! Черт возьми!" - подумал я и направился туда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Место встречи.
RomanceАки - тихий омежка,милый и задумчивый,не имеющий друзей,но имеющий дурной характер. Он встречает на своем пути множество проблем,страхов и преград. Но верит в себя и идет дальше,поднимаясь с колен,после каждого падения.