Бывают моменты,когда всем нам нечего сказать. Но при этом,хочется кричать. Такой момент был и сейчас. Я не знал,что сказать,но я ужасно хотел выкрикнуть,как люблю этого человека.
Темные и влажные волосы легли на лицо парня. Он улыбался. О эта улыбка,она сводит с ума. Он лежал и ждал моих действий. А я просто был готов сгореть со стыда.
В голове все мысли смешались в кашу. Я переволновался. Что делать?...POV. Рин.
Этот милаш собрался что-то делать. Он не сможет. Но я хочу посмотреть на его попытки.
- Может,я начну?
- Не стоит... Я даже и продолжить не смогу. Просто иди...
Так меня ещё не обламывали. Ну да ладно. Я ещё отомщу этому проказнику.
Я дождался Аки на кухне.- Аки,иди сюда, - я раскинул руки в стороны,желая обнять его.
Он охотно попал в мою ловушку. Я завязал ему руки за спиной.
- Рин! Что ты делаешь?
- Ты обломал меня. Время мести.
- Издеваешься?
- Прости,но я серьезно.
Я завязал Аки глаза и поставил его раком у стола. Полотенце,завязанное на его бедрах отлетело в другой конец кухни. Омежка уже возбудился. Как же я хотел его. Сейчас он выглядел прекрасно. Влажные волосы,сбитое дыхание... Они возбуждали меня до предела.
Перед приходом Аки,я достал из морозильной камеры кусочки льда. И сейчас я просто ужасно хотел их использовать. Взяв один из них,я провел им по позвоночнику омеги.
Он выгнул спину и застонал. Такой милый и возбуждающий стон... Я взял другой кубик льда и медленно ввел его в попку омежки.- Ааа... Рин...
- Приятно?
Я знал,что ему нравится. Взяв другой кубик,я так же ввел его в попку парня и сразу резко вошел в него.
Аки застонал от удовольствия. И я начал двигаться. Быстро и жестко трахая этого милого омежку.
Его стоны заполняли всю кухню. И эхом отдавались в моей голове. Я полностью заполнял его. Он лишь получал удовольствие и стонал. Снова дурманящий аромат заполнил мои легкие. И я будто сошел с ума. Потерялся. Забыл,кто я.
Я просто начал жестко и без остановки трахать его...
- Рин... Ах... Я...Я кончил в омегу. И тогда еще не понял,к чему это приведет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Место встречи.
RomanceАки - тихий омежка,милый и задумчивый,не имеющий друзей,но имеющий дурной характер. Он встречает на своем пути множество проблем,страхов и преград. Но верит в себя и идет дальше,поднимаясь с колен,после каждого падения.