VII

3K 184 26
                                    

   POV. Рин.

    Я бежал со всех ног. Аки зачем-то позвал меня на место нашей первой встречи. У него дрожал голос,будто ему было страшно говорить со мной.
    С ним что-то случилось.

    Я остановился перед тропинкой,которая вела на то самое место. Переведя дыхание,побежал снова.
    Я увидел его. Такой нежный и хрупкий. Легкий ветерок разносил его манящий аромат.

- Аки, - я хотел положить руку ему на плечо,но он резко обернулся, - Что случилось? - в его глазах были слезы. Это был удар для меня.

- Рин. Давай я скажу это быстро и ты уйдешь. Бросишь меня... Я...

- Подожди. Ты уверен,что я тебя брошу? Своего истинного! Своего любимого омежку.

- Н-не знаю... Но... Я точно знаю одно. У тебя будет ребенок, - На глаза омеги снова навернулись слезы.

- Аки,ты не шутишь?

    Омега лишь отвернулся и опустил голову. Я повернул его к себе и поцеловал. Поцеловал легко и невесомо.

- Аки,глупыш. Ты же меня осчастливил, - я искренне улыбнулся.

    Омежка начал прыгать и верещать от радости. Какой ребенок.

******

- Р-рин... Скорую...

    Это те слова,которые заставили меня подняться в два часа ночи. Я был бодрее,чем когда-либо.
    Без волнения,я взял на руки Аки и сумку с вещами,собранную заранее, и понес к машине. Мы ехали не долго. Минут 10,но за это время,Аки не проранил ни стона. Он лишь сидел со странным выражением лица. Оно выражало... Боль. Было тяжело на него смотреть,но скоро все пройдет.

    Моего милого омежку увезли в палату. Господи. Как же я волнуюсь. Этот хитрый малыш несколько раз был на узи. Но отказался говорить,кто,сколько и как...
    Он вообще мне ничего не говорил. Только хитро улыбался.

******

- Сэр,Сэр,вставайте! - Меня потряс доктор. - Поздравляю вас. Вы стали отцом чудес... Простите,ваш омега попросил не говорить. Хочет,чтоб вы сами увидели.

- Хорошо,благодарю.

    Я зашел в палату. Твою. Мать. Он скрывал это чудо!

- Аки! Какие они прекрасные! Почему ты не говорил,что у нас будет двойня?

- Сюрприз, - омега устало улыбнулся. - Альфа и омега. Как назовем?

- Альфачка пусть будет Кирито. А имя омеги,будешь выбирать ты.

    Я расплылся в широкой улыбке,смотря на этих милых созданий. Альфа был очень похож на Аки. А омега на меня. Вот уж не думал...

- Ято. Так я хочу назвать омегу.

- Хорошо. Буду рад,воспитывать их с тобой.

______________________________________

    Благодарю за прочтение.

🎉 Вы закончили чтение Место встречи. 🎉
Место встречи.Место, где живут истории. Откройте их для себя