(Лара)
— Я Лара — жена Робэрто! — походкой от бедра приближается к нам.
Жена? Какого чёрта? Что вообще творится?
Земля зашаталась под ногами, перед глазами все поплыло. Сорваться бы и убежать, но стою, словно прибита гвоздями к полу. Как он мог меня обмануть? И зачем было приводить сюда — в дом, где живет его супруга? Насколько нужно быть бездушным, чтобы так поступить?!
— Исчезни, Лара! — грубо сказал Робэрто.
— С чего вдруг? Пусть знает! — рыжеволосая упирает руки в бока.
— Знает что? — возмущенно спросил Робэрто.
— Что ты ей отвел роль любовницы! Ещё и беременной любовницы — лучше просто не придумаешь! — ликующе сморит на меня.
Я — беременная любовница? Упасть и умереть бы тут от стыда, но судьба не так благосклонна ко мне, чтобы потакать моим желаниям.
— А ты у нас так легко соглашаешься выполнять роль несчастной рогатой жены? — усмехнулся Робэрто и положил руку мне на плечо.
Да что он себе позволяет?! Никогда не могла и представить, что буду играть роль разлучницы. Бог свидетель, я никогда не хотела этого!
— Не нужно, — с неприязнью дергаю плечом, чтоб скинуть его тяжелую руку.
— Малыш, брось! — нагло дергает меня к себе и прижимает лицом к груди. — Она мне не жена, — шепнул у уха. — Просто действует на нервы тебе и мне.
— Тогда что я здесь делаю? — вспыхнула рыжеволосая, выпучив зеленые глаза.
— Действительно, — отпускает меня. — Никто тебя насильно здесь не держит!
Что-то я совсем ничего не пойму. Он её гонит? Гонит свою жену? Хотя разговор ведут далеко ни как супруги, скорее как давние любовники. Жена она ему или нет? Один утверждает одно, другая другое — кому верить? И вообще, зачем мне это всё нужно?
— Холишь и лелеешь только потому, что она беременная? — презрительно кинула взгляд на мой еще невидимый живот.
— Нет! Я выбрал её себе в пару! — что это ещё за... — Ты же хотела, чтоб я определился? Я определился, причем уже давно!
— Нет, — мотнула головой. — Я была повязана луной с альфой! Я твоя пара!
— Марго! — Робэрто нервно перевел взгляд на женщину. — Ты мне обещала, что к моему возвращению решишь эту проблему.
— Я не проблема! Я твоя...
— Умолкни! — голубоглазый шагнул в её сторону, пронзая грозным взглядом.
— Эй, — задеваю неуверенно его руку. — Робэрто, ты чего? — на мгновение показалось, что он собирается ударить её.
— А тебе скажу честно — ты не доносишь волчонка! Просто не сможешь — не хватит сил выносить сверхъестественное существо! Оно сильнее тебя в сотни раз, — Лара пожала плечами. — Максимум семь месяцев, да и разродиться ты не сможешь! Вот она — плата за любовь к альфе.
«Чего? Она это серьезно?»
— Угомонитесь, — спокойно сказала Марго, будто ничего другого и не ждала. — Джэксон подъехал, хотя бы при нём не устраивайте концерт! — пронзает молнией насквозь, чувствую, как все занемело.
Джэксон? Задрожали поджилки, в голове помутнело, только бы не упасть в обморок или, еще хуже, не разревется. Как смотреть ему в глаза, что сказать и как объяснить? Как ему объяснить всю ситуацию? Если смогу что-то вымолвить! Чувство вины валит наповал.
Через считанные секунды входит в дверь. Медленно шагает — руки в брюки, темная рубашка — расстегнуты две верхние пуговицы. Как всегда, совершенен и зол.
— Джэксон, — с любовью произнесла женщина, быстро шагая к нему.
— Марго, — натянул улыбку.
Пронзает взглядом меня — просто испепеляет. Стою и не дышу. Кажется, что застываю в пространстве. Воздух вокруг становится тяжелым, каждый его глоток режет легкие, словно вдыхаешь ядовитые пары. Теперь я точно уверена, какой из Ливертонов звонил мне в тот день! И почему на эту фамилию странно реагировал Джэксон, когда стояли у колледжа. Это был не испуг, он подумал тогда о Робэрто, и тут же откинул мысли, когда назвала его имя.
— Что с твоим телефоном? Мы еле до тебя дозвонились. — целует в щеку и обнимает его Марго.
— Разрядился в неподходящий момент, — смотрит сквозь неё на меня и Робэрто.
— Джэки! — голубоглазая подскочила и повисла на его шее.
— Принцесса моя! — крутанул её вокруг оси, обнимая.
— Джэки! — Робэрто подошел к нему.
— Робэрто, — пожал ему руку, стукнулись плечами и наконец обнялись.
— Ты чего так долго? — дурачась поднимают друг друга, будто меряются силами, как подростки.
— Потом! Хочу тебя кое с кем познакомить, — поворачиваются в мою сторону.
Хочу испариться, раствориться, исчезнуть, провалиться куда-нибудь, но только не находится здесь.
— Какого черта ты делаешь, Робэрто? — злобно прошипел в его сторону.
Сердце задребезжало в груди, бьется, ударяется о грудную клетку. Он мое спасенье, моя надежда. Вмиг расставит все на свои места, если захочет.
— Браун! — прошипел сквозь зубы, подходя впритык. Сердце сжалось, не зная, чего ожидать. — Да чтоб тебя! — схватил меня за воротник рубашки и дернул грубо на себя.
— Джэки! Джэки, — подскочил Робэрто. — Она всего лишь его внучка, не больше! — пытается отцепить его от меня. — Она не в курсе! — в курсе чего? Я ещё чего-то не знаю?
— И ты привел её сюда? — дернул ещё раз, оттолкнул назад и отпустил меня.
Падаю на диван, ударяюсь о мягкую спинку. Не больно, а как обидно! Что они имели ввиду? Чья внучка? Он нагло назвал мою фамилию, но зачем, если не собирался говорить о нас? И с чего вдруг я решила, что он мой спаситель? Заступится и заберет отсюда — размечталась!
— Джэки, давай поговорим. — Робэрто одергивает его.
— Ещё успеем! Так с ума сойти не долго! — поспешно покидает комнату.
— Эмили, — Робэрто снова подходит ко мне.
— Не нужно! — встаю, не даю ему близко подойти.
— Он просто вспылил! — пытается оправдать брата.
Ещё бы мне не знать, от чего Джэксон бесится. Но искать причину в какой-то внучке, чтобы так меня унизить!.. Потираю шею, которая почему-то жжет неприятно. Может от туго натянутого воротника?
— Что за внучка? Чья внучка? — ничего не соображаю.
— Не сейчас, Эмили. Это старая и долгая история, — ещё одна долгая история, которую хочу знать сейчас, чтоб понять, что же все-таки происходит?
Снова входит Джэксон, вот только у него в руке мой клетчатый чемодан. Он был на станции и забрал мои вещи, а значит, просмотрел камеры. И неужели не было понятно, что я не по своей воле оказалась с Робэрто?! Он снова отказывается от меня? Именно тогда, когда я решила, что мне лучше с ним?
— Так понимаю, это твоё?! — с пяти шагов швыряет мне под ноги.
Чемодан с грохотом валится на пол, скользя, едет к моим ногам. Ударяется об меня и останавливается.
— Добро пожаловать в семью! — с издевкой говорит Джэксон.
— Джэки, — Робэрто в недоумение смотрит на него.
Да! Мне тоже очень интересно, как он объяснит пребывание моего чемодана у него.
— Не надейся, что буду постоянно за тобой подчищать, беспредельщик! — чего? И всё? Робэрто не тормози, спроси ещё чего-нибудь!
— А ты нашел то, что искал?
— Нет! — направляется к выходу.
— Я с тобой! — Робэрто рванул за ним. — Эмили, я скоро буду... — мельком говорит мне.
Стою в растерянности и не успеваю мысли собрать: кто и что к чему тут? Куда они собрались? И почему Джэксон ведет себя, как чужой? Не могу поверить, он так просто сменил маску и отключил все чувства?
— Смысла нет, — остановил его Джэксон. — Ты лучше со своими курицами разберись, братишка! — и все поняли, кого именно он имел ввиду — я и рыжеволосая.
Смотрю вслед Джэксону и все равно не могу злиться на него. Если бы я только могла разговаривать, как Робэрто, телепатически. Пытаюсь понять ход его мыслей: он одобряет выбор брата, уступая меня ему, или он думает, что это моё решение?
— А со мной даже не поздоровался, — негромко сказала Лара.
— Тебе больше всех повезло, — усмехнулась Марго. Стоит как вкопанная, не меньше всех остальных шокирована внезапным пополнением в семье.
Потираю шею, которая всё ещё неприятно жжет. Чего-то не хватает...
— Вот чёрт! — меня осенило.
Джэксон не собирался меня пугать или ещё что-то насилию подобное. Он незаметно для всех содрал с моей шеи ожерелье с подвеской — ключ, который сам же и подарил. Наверно, все-таки мама была права — этот подарок был в качестве предложения руки и сердца, которое он только что отозвал.
— Ты чего? — Робэрто смотрит вопросительным взглядом.
Джэксон на какой-то миг обернулся и пустым взглядом посмотрел на меня. Ни злости, ни обиды в глазах, а спокойно без каких-то либо эмоций. Вышел, будто смирился со всей этой ситуацией, оставляя меня — бросая снова.
В душе стало пусто — я потеряла его. Потеряла то, что никогда не хранила и не ценила. Всегда считала его бонусом, который прицепился ко мне и никуда никогда не денется. Откуда могла знать, что у меня было такое сокровище? Только сейчас понимаю, что именно чувствую к нему и кого потеряла! Пословица сама собой кружится в голове: «ЧТО ИМЕЕМ — НЕ ХРАНИМ, ПОТЕРЯВШИ — ПЛАЧЕМ»
Снова ватные ноги — это земля шатается или просто голова кружится? В висках пульсирует боль, в ушах не смолкает звон. Теперь остается надеяться, что Лара права в том, что я с трудом доживу до семи месяцев беременности. Семь мучительных месяцев. Я согласна покинуть этот мир! Не вижу смысла больше жить!
— Отвези меня домой! — еле сдерживаю слёзы.
До невозможности хочу раскричаться и разреветься, проклинать всё и всех на свете!
— Ты дома, — недовольно рявкнул Робэрто.
— Да чёрта с два! Я не буду с тобой жить! — вскипела и начинаю выплескивать. — И плевать, что я беременна! Я его не хочу! — при всех нагло заявляю. Терять мне нечего больше, уже потеряла!
— Это из-за слов этой дуры? — Роберто тоже начинает вскипать. — Она врёт!
— Да мне без разницы, кто и что тут врёт! Я даже согласна сдохнуть через семь месяцев, но не быть рядом с тобой!
— Эмили...
— Отпусти меня! Если она права, после придешь и заберешь своего волчонка.
— Эмили, да она просто пугает!
— Мне все равно... я не буду с вами тут жить!
— Эмили, — шагает на меня.
— Не подходи, — пячусь назад. — Как Джэксон сказал — катись к своей курице! А я не буду всё это терпеть!
— Да не жена она мне, — усмехнулся и продолжает на меня шагать. — Ты — моя курица! — еле сдерживает смех.
— Хрен там!
— Ты ещё ругаться умеешь? — подскочил и закинул меня плечо. — Алекс, возьми чемодан. Покажем Эмили, где можно отдохнуть и собраться мыслями.
— Иду, — девушка берет чемодан и плетется сзади.
— Мне не нужно отдыхать! Я хочу домой! Это неправильно...
— Мы все неправильные, хватит вопить! — хлопнул меня по заднице.
— Не смей меня трогать! — все кипит внутри, голова кругом от положения вверх тормашками.
— Вот и пришли! — бросает меня на широкую кровать. — Иди ко мне, — наклоняется и пытается приставать.
— Ладно, увидимся за ужином, — смущенно произнесла Алекса и быстро вышла в дверь.
— Чья это комната? — осматриваюсь.
Все в серых тонах, однозначно, здесь царит мужской характер.
— Моя! — ползет на меня.
— Я буду спасть с тобой в одной комнате? — отползаю.
— И не только, ещё и в одной кровати, — хитро улыбается.
Может, Робэрто и прав, нужно передохнуть — силы покидают меня, но из всех сил пытаюсь сопротивляться этому. Слишком много нервных всплесков было за сегодня, не чувствую ни рук, ни ног. Еще час назад я бы сгорала от стыда и жалела Робэрто из-за того, что он не знает правды. Но сейчас смотрю на него и со злобой в душе произношу: «Так тебе и надо!» — это за Лару!
— А Лара? — устало откидываю голову на кровать, признавая поражение от своей физиологии.
— Мы были помолвлены, но я так и не признал в ней пару! — неприятно сказал. — Точнее, даже не я был помолвлен...
— Почему?
— Теперь это не важно! — гладит меня по щеке.
— Но она живет здесь?
— Не все так просто, Эмили, — устало вздохнул. — Я не могу признать тебя публично парой, пока ты не будешь одной из нас, и обратить тебя в положении тоже не могу. Остается дождаться рождения волчонка. Обратим тебя, и официально будешь признана моей женой в моей стае. А Лара сама виновата в своем положении.
— Ты собираешься меня обратить? — а меня спросить, видимо, никто и не собирается.
— Конечно, — поцелуями спускается по шеи вниз. — А где твоя цепочка? Вроде бы с утра что-то весело?
— Потеряла, наверно, — отчаянно вздохнула.
Вспоминаю каждый момент: как он подошел, как злобно схватил за воротник, как дернул и как медленно просунул руку в карман. Он просто убрал украшение, а я и не заметила. Смотрел на меня, как на врага народа, с ненавистью. Лучше бы он мне там зарядил по шее и забрал, но что теперь об этом говорить? И я, испугавшись, промолчала.
Теперь прокручиваю в голове, а что было бы, скажи я обо всем? А что, если он ждал, что я первая признаюсь? А, может, и хотел, чтоб промолчала? Остается только гадать об упущенном моменте.
— Ты же понимаешь, что это будет насилие? — лежу, не шевелюсь и никак не реагирую на его прикосновения.
— Чёрт тебя побери, Эмили! Я же тебе всё объяснил! — он, наверно, решил, что это из-за Лары.
— Робэрто, я не хочу, — зажмурила глаза, чтоб не видеть его выражение лица.
— Говорили мне, что беременные женщины невыносимы! Но чтоб до такой степени... — прорычал сквозь зубы и ударил подушкой по лицу.
Вроде не больно, но удар сотряс весь мозг в голове. Схватилась за нее и уткнулась лицом, тихо роняя слёзы. Сжимаюсь в комочек на кровати и не выпускаю подушку из рук, медленно задыхаюсь, но упорно лежу и жду, пока уйдет Робэрто.
— Отдыхай, — тихо шепнул и хлопнул дверью.
Интересно, что будет, когда Робэрто узнает? Хотя как он узнает, если Джэксон не скажет, так как у меня точно духу не хватит признаться в этом. А, кроме нас, никто больше и не в курсе...
Лара? Точно, это Лара была в кабинете у Джэксона за день до моей выписки. И как я сразу её не вспомнила? Она обнималась с... Вот это да! Думаю, она меня тоже вспомнила. Смотрела как-то странно, наверно, понять не могла связь между мной и Джэксоном. Вел себя при всех, как чужой, словно впервые видел, но в тоже время она знает, что он мой лечащий врач. Даже не знаю, что и предполагать? В порыве ревности и гнева может рассказать Робэрто, хотя это тоже ничего не доказывает. Врач и врач себе.
Чуть убираю подушку, давая проход воздуху. Вздыхаю глубоко и со всхлипыванием. Обнимаю крепче бездушную вещь, закрываю глаза и даже не пытаюсь рассмотреть, где я лежу. Всё так безразлично, куда-то проваливаюсь, кружусь и падаю...
YOU ARE READING
Оборотень
WerewolfНочь, полнолуние, лес и волк. Эмили сходит с ума, но что именно её сводит к безумию? Не надо, - тихо шепнула, почувствовав иглу под кожей. - Я здорова, - зажмурила глаза от жжения препарата. - Всё уже, всё, - врач посмотрел с жалостью в глаза Эмили...