Чувство лёгкости и непренужденности окутало меня.
От горячего дыхания пробегали мурашки. Запах его парфюма смешался с чистым воздухом. Как же хорошо.
Стоп, стоп, стоп. Я повернулась и увидела Богдана.
- Что ты делаешь?
-Обнимаю тебя.
-Зачем? - нехотя отталкивая сказала я.
- Что б тебя согреть.
- Блин, ты ненормальный. - я попыталась выпутаться из его сильных объятий, но меня схватили за запястье - ты моя.
-Дурак!
Я ушла с вечеринки непредупредив друзей.Дома я была в 11. Мама не спала.
- Что-то ты рано.
- Ах просто скучно стало вот и уехала.- сев на край дивана, сказала я.
- Какой шикарный букет роз.
- Мам это просто цветы.
- Мил, тебе 16.
- Ну и что?
-Как у тебя на личном фронте, ты давно мне ничего не рассказывала
-Мам, я устала, я пошла спать. - поцеловала маму в шоку и пошла к себе в комнату. Я приняла ванну и погрузилась в мир снов. Что б мне приснился он и его объятия!
*Утро
Я проснулась около 10 утра, умылась, оделась и пошла на кухню.
-Всем доброе утро!
-Привет солнце, вижу у тебя хорошее настроение.
- Замечательное.
-Ну тогда садись кушать - я быстро съела свои блины с какао и уже хотела идти в комнату как меня остановил папа.
-Мил, мы должны тебе кое что сказать с мамой....
-Да я вас слушаю.
-Как ты знаешь мы решили устроить ремонт в нашем доме. И мы решили что ты на некоторое время переедешь в съёмную квартиру. Как раз недалеко расположенную от школы.Ну ты за?
-Оуу, и когда мне нужно туда переехать?
- Ну давай ты сейчас пойдешь собирать вещи, и после обеда мы тебя завезём.
-Ок! Тогда я пошла собираться.
Соберая вещи я решила позвонить подруженьке. Но она мне не отвечала. Походу набухалась и спит.
Собрав вещи и одевшись родители повезли меня в мой "новый дом".
Район хороший, рядом магазин и действительно не далеко моя школа. Квартира на 5-ом этаже. Мы поднялись на лифте, открыли дверь квартиры и я офигела. Мама с папой воплотили в жизнь квартиру моей мечты. Стены в светло фиолетовых тонах, на полу белая плитка, в гостиной серый диван напротив которого стоит столик и телевизор. С гостиной идёт балкон с которого открывается неплохой вид на парк. Кухня светлая не очень большая. Родители знали что я соглашусь поэтому в холодильнике было много еды.
Моя комната превосходна, темно синие шторы в звёздах, большая и мягкая кровать белый кавер.Стоит белый стол на котором все нужные пренадлежности.
Надеюсь что с соседями мне повезет.
- Мам, пап она невероятная!
- Мы знали что она тебе понравится. Ну расположатся, а мы поедим. Хорошо?
-Да конечно. - Я обняла маму с папой и они ушли. Блин как там Виола.Нужно ей позвонить.
Гудок....Ответила!
- Привет алкашня. - сказала весело я.
- Не кричи! Ты чё такая весёлая?
- Мама с папой сняли мне квартиру и я щас живу одна,а в холодильнике куча еды.
- Клаааасс!
- Может ко мне на ночёвку?
- Скорее да чем нет. Я ещё у мамы спрошу и перезвоню тебе через 20 минут, ок?
- Да хорошо, я как раз уроки сделаю. Я быстро сделала уроки и пошла на кухню что б приготовления чего нибудь. Готовая мне позвонила Виола и сказала что ее не отпустили, печальненько.
Я переоделась в это: (....) И пошла в парк который располагался не далеко. Там было не очень много людей, да это и к лучшему, можно хоть подумать спокойно. Не заметив как пролетело время я пошла домой. Приняла ванную, проверила почту и решила лечь спать. Только я укрылась одеялом, как за стеной послышались стоны.Я думаю вы поняли чем там они занимаются. Я терпела, но когда они вырубили музыку на всю, я не не выдержала. Я накинула халатика и одела тапочки, им щас будет хана.
Я начала стучать в дверь, но некто не открывал, но не с той связались. Я опять начала стучать и мне наконец открыли двери.
Передо мной появился милует полу голого парня, с темными средней длины волосы, и красивые карие глаза. Блин это Богдан. Черт за что мне это, может он просто к ней в гости зашёл.
- О, а как ты меня нашла, присоединишься?
- Что, ты время видел? Не мешай спать нормальным людям! - вот он нормальный, я с ним говорю, а он смотри что у меня под халатом. - Если вы не перестанете тебе и ей будет очень плохо.
- На что он просто закрыл дверь.
В этот момент все внутри перевернулось, он был таким милым , спокойным, романтическим, вроде.А тут он с ней, я.А-а-а-а-а, ненавижу.
Но я собралась и пошла в квартиру, лягла спать я с нечего хорошем настроение, стоны прекратились, поэтому я быстро заснула. С шумоизоляцией в квартире проблемы.
Утром проснулась я от шума за стеной.
- Ахахаха, так тебе и нужно. - кто-то из них грохнулся, это месть.
- Как смешно. - послышалось из-за стены.
- Незачто - тихо сказала я.Блин всего 6 утра, нужно ещё поспать. В итоге я проснулась в 10 утра, умылась, оделась и пошла готовить завтрак. Весь день я провела за компьютером, делая 2 реферата и другие задания. Скукота. Я рано лягла спать, настроения не было.
*Утро
Я проснулась в 7, так как сегодня в школу. Умылась, позавтракала омлетом и оделась в это:Погода за окном была хорошая. Уже 8:10 пора выходить.
Вышла, закрыла двери ключём. Вызвала лифт и зашла в него, лифт уже начал закрываться как в него забежал Богдан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг навстречу
Teen FictionЧто происходит с жизнью девушки, когда в неё врывается сексуальный плохиш-одноклассник? Конечно же, она этому не рада. Именно такая ситуация произошла с нашей главной героиней-Миланой. Богдан стал не только её одноклассником, но и соседом. Девушка...