Часть 16

18 1 0
                                    

  И ты молчала? - Виола стала в миг какой-то живой, если честно я ожидала слегка другой реакции подруги.
-Эммм....
-Мил, ты живёшь по соседству с самым крутым пацанов школы, они выложил твое фото!
-Знаю - вздохнув сказала я.
-И чего ты унываешь, радоваться нужно.
Ей богу, вот прям не могу понять свою подругу. Ну посочувствовала мне, так нет наоборот говорит как мне повезло.
-Он ужасный человек, он свинья, он подонок, он, черт возьми, мой сосед. - я уже хотела заплакать, как увидела мимо проходящего Богдана. Во мне в миг проснулось чувство гордости, он не должен видеть мои слёзы.
-Сама к нему неровно дышишь, а ещё й и возмущается - женщина!
-Аааа, заткнись. - я закатила глаза и потянула подругу за руку, так как через минуту должен был начинаться урок.
Урок физики, ой один из моих любимых уроков. А знаете почему? Да потому что там можно тупо оторваться: поспать, поесть, поговорить, позависать в соцсетях и др.
Я села на предпоследнюю парту, что б меня было менее заметней, Ви, села с Марком - коза, киданула меня. И вдруг ко мне присаживается Богдан, он специально хочет меня вывести из себя!?
pov Богдан
Милана, Милана, Милана - ааааа, она все время у меня в голове!!!! Может все таки открыться ей, стать не таким грубым? Нет, нет, ты спятил, ты ещё не отошёл от прошлых отношений.
При входе в школу я увидел знакомую девушку, она с кем то говорила - Милана! Я конечно посмотрел на нее, но вот она, она просто, с гордо поднятой головой, развернулась от меня. Неужели она так на меня обиделась? Блин, но я не хочу что б она меня ненавидит да, я хочу что б она меня любила! С этого же сняла начну операцию по захвату ее сердца!
pov Милана
Я не буду сидеть с ним, он мне п..противен. Встав я поняла что свободных мест негде нет, Богдан увидев мое печальное лицо возрадовался.
-Привет - подсаживаясь ко мне побоище сказал Богдан.
-Что тебе нужно? - грубо и сухо сказала я.
--Чтоб ты улыбнулась.
Что он сказал "улыбнулась" - он дебил! Я нехотя улыбнулась и открыла Инстаграм.
На экране высветилось СМС.
Богдан:
"Хватит дуться, я ничего такого не сделал"
Это меня просто вывело из себя, ничего не сделал он, он меня опозорил. Как бы он меня не бесит я решила ответить на СМС.
Милана:
"Ты меня опозорил на весь интернет"
Богдан:
"А может я хотел этим фото что-то тебе показать!"
Милана:
"И что же?"
Богдан:
"Если придешь сегодня ко мне в 8, то все узнаешь!"
Милана:
"Я подумаю приходить мне или нет. И вообще объяснить мне всю ситуацию это в твоих интересах!"
Богдан:
"Тогда приходи ко мне в 8!"
Я отложила телефон в сторону и начала вникать в урок, как вдруг увидела листочек на котором рисовал. Я быстро выхватила листок, пока Богдан отвлекся, и увидела на листке свой портрет.
-Класс. - шепотом сказала я, но Богдан все равно услышал. Увидев свой листок у меня в руке он ничего не сделал, а только сказал.
-Отдай, я его ещё не дорисовал!
-Я не знала что ты рисуешь! - от этих слов Богдан улыбнулся.
Вдруг прозвенел у звонок.
-Ураа - сказала тихо я, да так тихо что все услышали.
-Мил, пошли.
-Иду - сказала я собирая последние вещи в рюкзак.
-Ви, он рисовать умеет.
-Кто? - подруга непонимающе на меня взглянула.
-Богдан.
-Оооо, все с тобой понятно, а я ведь говорила, говорила что ты в него втюрилась!
-Почему сразу втюрилась, я просто в шоке от этой новости. И кстати походу он в меня втюрился!
-И чего ты так думаешь?
-Он нарисовал мой портрет!...
-Подумаешь.
-Я не договорила. Он меня приглашает к себе...
-На вечерю!
-На объяснения!
-Фууу, как скучно. А мы сегодня с Марком идем в кафе, на свидание. А ты знала что у Лизы, походу, кто-то есть!?
-У Лизы? - я сначала начала смеяться, а потом вспомнила вчерашний вечер, а именно Егора, и все пазлы сошлись. - Я даже знаю кто!
-И кто? - подруга с нетерпением ждала моего ответа.
-Он я не скажу, это будет неправильно.
-Уууу, какие мы правильные. А сама некой пойдешь к Богдану.
-А это тут причем?
-Отстань! - оооо,все она обиделась и это очень плохо.
-Ну все прости!
Она внезапно повернулась и, с улыбкой на лице, обняла меня.
****
Спускаясь по ступенькам я заметила Никиту и сразу поняла что сейчас будет какой-то серьезный разговор.
-О, привет Мил, можно тебя провести?
-Ну ок, пошли.
Он стащил с меня портфель и закинул его себе через плече, на что я закатила глаза.
-Прям как в детстве!
-Ага. Ты вчера нормально дошла?
Ну вот умеет он все испортить. Моя улыбка сразу же исчезла
-Да нормально.А ты как дошел?
-Хах, хорошо.
Стоп, а почему он в кепке, жарко ведь, или, или его побил Богдан?
-Почему ты в кепке?
-Имидж!
-Имидж?
-Да, именно.
Я поняла что дело не чисто и резко сняла кепку, и мгновенно в глаза кинулся здоровенный синий фингал.
-Черт, и все это из-за меня! - я реально расстроилась, ведь из-за меня произошло это.
-Нет,ты не в чем не виновата, слышишь?
-Угу!
-А синяк пройдет, не волнуйся.
Я легонько дотронулась до синего места, а Никита резко зашипел.
-Больно?
-Нет! - начал строить себя бозна что.
-Я же вижу что больно. Пошли ко мне и я найду мазь, фингал конечно сразу не пройдет, но уменьшит боль и т.д..
-Ну хорошо.
Я отдала ему кепку и мы отправились ко мне домой.  

Шаг навстречуМесто, где живут истории. Откройте их для себя