Мы сидели и молчали так минуты 3.
-Вино? - спросил Богдан, потенувшись к бутылке.
-Если немного. - я покорно подвинула бакал вперёд.
Богдан налил мне пол бакала вина, после чего наполнил и свой бокал.
-Ну так что ты хотел мне сказать? - отпив небольшое содержимое бокала, сказала я.
Богдан промолчал.
pov Богдан
Она что-то спросила у меня, но я не услышал, я был обваражон ее красотой. Волосы расположились на ее плечах, в неком беспорядке, губы слегка подергтвались, а глаза, а глаза словно два огонька. Пламя свечи отображалось на ее лице, что делало её ещё красивее. Во мне сейчас боятся два чувства: любовь и злость, и злость не на Милу, а на самого себя, как я мог причинить ей боль, как я мог на неё поспорить!
Девушка говорит слово за словом, а я не слышу её, видно что это её бесит.
-Не злись, тебе это не идёт! - тихо и без лишних эмоций сказал я.
-Что, прости? Мне послышалось или ты сказал "Не злись, тебе это не идёт"? Как я не могу злиться, когда я тебе говорю, а ты ноль эмоций и ноль объяснений!? - уже слизка на крик, перешла девушка.
Я решил принять крайние меры что бы ее успокоить. Я медленно подошёл до неё...
pov Милана
Я кричу на него, как ненормальная, но он меня вынудил. Я встала и топнула ногой, от чего Богдан усмехнулся и начал подходить ко мне.
Он осторожно отодвинул прядь моих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного, нежность, и, не удержавшись, я первая потянулась к его губам. Его язык смело и бесцеремонно проник в мой рот, и, поддавшись его напору, я все же отдалась во власть греховного искушения. Во время поцелую у меня промелькнули сотни меслей, но после того как Богдан отстранился, они изчезли. Он смотрел прямо в мои глаза, а я нечуточки не желела о поцелуе.
-Извени! - восстановивши дыхание сказал Богдан.
-Не извеню, если ты... - вдруг брюнет меня перебивает.
-Если что?
-Если ты мне не объяснишь все.
Богдан вздохнул и сел за стол, я сделала также.
-С чего бы начать!
-Начни все с начала. - перебила его я.
-Мил, я не хотел тебя обидеть.И фото я выложил, потому что...потому что ты там была милая.
-Милая? Да теперь все думают что мы с тобой пара, а это не так. Мы вообще с тобой никогда не сможем быть вместе....
-Почему? - вдруг перебил меня он.
Действительно, а почему я не могу быть с ним, ведь нет никаких преград.
-Не знаю, потому что ты бабник - на лице Богдана появилось возмущение. Блииин вот зачем я это сказала.
-Бабник? Ты видела хоть одну мою, так называемую, БАБУ?
-Да, и ты по-видимому с ней хорошо повеселился!
-А после этого?
Богдан был на взводе, да впрочем как и я.
-Нет...
-Видишь, я изменился. Тоесть это была единственная причина?!
В ответ я промолчала.
-Ну так значит мы сможем быть вместе?
-А это тип предложение?
-Типо д... Для начала давай расставим все точки над и.
-Я согласна.
-Зачем ты поцеловала Никиту.
-Пфф, зохотела.
- Давай все по честному говорить!
-Первый раз он сам меня поц...
-Что тоесть вы не один раз целовались!? - Богдан встал со стула и сжал кулаки, на что я тоже встала..
-А может ты меня для начала выслушаешь? Первый раз он сам меня поцеловал, а второй, тогда в парке, я назло тебе его поцеловала.
Ясно? А теперь моя очередь вопросов! Зачем ты ударил Никиту?
-Я дал ему понять чтоб не лез к чужим девушкам.
-Тоесть я твоя собственность?
-Я не это имел виду. И скажи мне пожалуйста что то был за парень?
Я непонимающе на него взглянула.
-Парень?
-В твоей квартире!
-Аааа, это Тема! - я сразу же улыбнулась, что видимо не понравилось соседу.
-Кто он!
-Человек!
-Ты поняла что я имел в виду.
-Мой бывший. - опустив взгляд на пол сказала я.
-Чтооо, и что он делал в твоей квартире?
-Ну он встретил меня ночью и я попросила его чтоб он меня проводил.
-А меня не могла попросить?
-Не могла, я на тебя тогда обиделась.
-Ты его любишь? - резко спросил Богдан, не подавая никаких чувств.
-Нет! - отрезала я.
Лицо Богдана в миг поменялось : на лице читалось полное спокойствие и радость.
-Значит мы решили все беспокойте нас вопросы? - спросил брюнет
-Да - улыбнувшись сказала я.
-Мил, может попробуем наслодится этим вечем? И может ты бы была не против.... если этот вечер будет считаться... за свидание - неуверенно проговорил парень.
От этих слов я покраснела, неужели я ему нравлюсь?
-Ты предлагаешь быть нам парой?
-Да.Так ты согласна?
-Я скажу... - вдруг наш милый разговор перебил звенящий телефон, я быстро подняла трубку и была в шоке.
pov Богдан
-Да мама, угу...
-Что такое?
-Мама с папой находятся в моей квартире, а меня там нет.
-И что?
-Мне хана! Извини, но я вынуждена бежать.
Девушка быстро оказалась возле двери, я подошёл к ней.
-Еще раз извени! - девушка проговорила это и нежно поцеловала меня. Я только хотел углубить поцелуй, как она открыла дверь и выбежала с нее...
-Это и есть твой ответ? - прокричал ей в ответ я. На что девушка промолчала и открыла соседнюю дверь.Даров, всем! Прошу небольшую просьбу: после просмотра поставьте ⭐ и напишите комент💬
Всех безумно люблю❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг навстречу
Ficțiune adolescențiЧто происходит с жизнью девушки, когда в неё врывается сексуальный плохиш-одноклассник? Конечно же, она этому не рада. Именно такая ситуация произошла с нашей главной героиней-Миланой. Богдан стал не только её одноклассником, но и соседом. Девушка...