Утро
povМила
Я проснулась не от солнечных лучей и не от завтрака в постель, и даже не от голоса мамы, Я проснулась от того что меня кто-то крепко прижал к себе. Я спросонья ничего не могла понять, комната вроде не моя.С трудом вырвалась с тяжёлой хватки и увидела соседа, замечательно этого ещё не хватало.
-Ска, почему я не в одежде? - Господи неужели он со мной....
Нет, не может быть.
-Богдан, проооснись!!!!!
-Крошка, успокойся, ложись ко мне.- не открывая глаз произнес он.
-Какая нахрен крошка, у нас что-то было?
Богдан усмехнулся и закапался в одеяле.
-Вставай или будет хуже!
Богдан проигнорировал меня, хорошо приступаем к плану Б.
povБогдан
-Хух ушла.
Я решил не вставать , так как было всего 7 утра, и какого она так рано встала. Но потом я подумал что она может сделать с квартирой и мгновенно поднялся. Слышу шаги, я опять лег и притворился спящим.
-Вставай!
-Неа.
- Отлично сам напросился.
Я решил посмотреть что она собралась сделать, как вдруг на меня вылили что-то холодное, по видимому воду.
-Вот сучка.- я встал, нет я спрыгнул с кровати и начал подходить к Миле.
-Доброе утро.- сказала девушка и быстро смылась с комнаты она.
Я побежал за ней грозясь что когда догоню ей будет плохо. Неуспев выбежать из комнаты, как услышал грюк.
-Вот черт, сегодня точно не мой день.
-Что случилось?
-Ты ещё спрашиваешь, я упала на твоих долбаные ступеньках.
-Ты в моей футболке?
- А нельзя?
-Можно!
- Может ты перестанет меня подержать взглядом и поможешь мне встать, и где у тебя аптечка?
-Извени.
povМилана
Он притащил меня в ванную, аргументируя тем что я могу ещё где то упасть.
-Хватит меня лапать!
-Я тебя просто взял на руки и все!!!
-Значит поставь, я сама могу дойти до тумбочки.
У него ванная, как моя спальня, очень шикарная и большая.
-Аптечку дай - фыркнула я садясь на ванную.
-Нет, нет, нет.
-Что?
Он взял опять меня на руки и посадил на стиральную машинку, после чего достал аптечку и начал чем то обрабатывать рану.
-Ай, мне больно
-Потерпи - с каким то холодом произнес он.
- Можно спросить?
-Если ты о ночи, то у нас ничего не было, я просто занес тебя спящую в мою квартиру и уложил спать.
-Какого хрена, а в мою квартиру занисти нельзя было.
-Тебя ещё что-то не устраивает?
-Молчу.
***
Мы сели завтракать, Богдан как истинный парень поставил меня к плите и я готовила завтрак, как то не очень гостиприимненько .
-Сколько время?
-Восемь!
- Блиин, сегодня в школу- я кинула ещё еду и быстро помчалась к двери.
-Серьезно, ты так пойдешь домой?
-Мне недалеко, и где ты мои вещи дел, и сумочку.
-В комнате на стуле!
-Спасибо.
Я зашла в комнату, перед этим закрыв дверь, сняла футболку и одела платье.
-Ммм...И все это для меня?
-Что?
Он подошёл ко мне с зади и нежно поцеловал в шею.
-Что ты делаешь? - повернувшись к нему спросила я.
-Ты мне нравишься!
Брюнет потянулся ко мне и я предчувствуя что-то плохое решила забежать, но сильные руки Богдана обхватили мою талию и прижали к себе. Богдан впился в мои губы, а я углубила поцелуй, и так мой первый поцелуй украл сосед, отлично!
Воспользовавшись моментом когда он ослабил хватку я выскальзнула из его объятий.
-А где мой Миха и цветы?
-Что.. Серьёзно? Тебя сейчас интересует именно это.
-Да! И я бы тебе посоветовала б одеваться и побыстрее ведь ты сегодня везёшь меня в школу и это не обсуждается.
****
В школе все были удивлены от того что я приехала с самым классным парнем школы. Я уверенна что уже поползли какие то неприятные мне слухи.
-Приветик девочки - обнимая подруг сказала я. Те на меня с каким то непониманием и возмущением посмотрели.
-Что??
-Ты что встречаешься с Богданом?
-А что?
-Он же бабник!
-Он не такой уж и плохой. Он меня вчера с праздником поздравил и подарил подарок.
-Да, какой?
-Нуу во первых мы целый день с ним гуляли по парку аттракционов, во вторых мы ели вкусную еду, и в третьих он подарил мне букет цветов и мишку.
-Ты только о еде и думаешь!- закатив глаза произнесла Лиза.
Прозвенел звонок.
Уроки прошли скучно поэтому я не думаю что это стоит описывать.
Кстати мне опять пришла записка от того же поклонника. И он мне угрожал. Я думаю что это как то связано с Богданом, а может я просто себя накручиваю.
****
-Але, мам?
-Да зайчик?
-Я соскучилась
-Мы с папой тоже, уже почти закончили ремонт и ты скоро сможешь переехать.
-Так скоро?!
-Да, а что-то не так?
-Нет, нет я рада.Ну раз все Оки, то пока, целую!
СМС от Богдана
"Встретимся сегодня возле парка, можешь прихватить друзей."
-Алоо Виола, не хочешь пойти погулять?
-Извени Мил дел по горло, что-то случилось?
-Нет все ок, ну тогда бай
Я набрала номер Лизы , которая давольна быстро ответила.
-Але Мил.
-Лиз, не хочешь прогуляться?
-Я за, когда и где.
-Я скину СМС.
-Ок, до встречи.
Я пошла в душ, сделала все что требовалось и пошла вытерать наряд для "прогулки".
Мой взгляд пал на темные штаны, зеленоватую кофту с вырезами на рукавах и кедах, так же нашла портфель и закинула туда все необходимое.Волосы решила просто расчесать. Богдан должен был за мной зайти. И так как у меня оставалось немного времени я решила просто позависать в телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг навстречу
Teen FictionЧто происходит с жизнью девушки, когда в неё врывается сексуальный плохиш-одноклассник? Конечно же, она этому не рада. Именно такая ситуация произошла с нашей главной героиней-Миланой. Богдан стал не только её одноклассником, но и соседом. Девушка...