Мне говорили

1.2K 55 0
                                    

Когда-то мне говорили: “я боюсь, что однажды ты уедешь насовсем”. Прошло время, и теперь не важно, где я: в Киеве или в другой стране. Больше не страшно.

Когда-то мне говорили: “мы — неразлучны”. Но ничто не разлучает так резко, как недопонимание, с которым не примириться, расстояние и время.

Когда-то мне говорили: “хочу видеть тебя каждый день”. С тех пор мы больше никогда не встречались.

Когда-то мне говорили: “вот бы привести тебя в кофейню и лично увидеть, как ты сидишь за столом, согнув ноги в коленях, и роняешь на себя еду”. Никто меня так и не привёл — я не хотела.

Когда-то мне говорили: “я буду любить тебя всегда”. Удивительно, как вечная любовь проходит за месяц.

Когда-то мне говорили: “моя дверь открыта для тебя в любой момент”.

Только вот приходить мне больше не хочется. ни в какой из моментов.

когда-то мне говорили: “каждый человек заслуживает второго шанса”. но никто не сказал мне, что от этого будет хуже.

мне так много говорили, что теперь я вздрагиваю, услышав громкое “навсегда”.

мне так много говорили, что я ругаю себя за то, что до сих пор нуждаюсь в словах.

и я даже не знаю, что задевает больше: прошлое, в котором ты был, или настоящее, в котором тебя нет.

а впрочем, это не важно.

Мысли Место, где живут истории. Откройте их для себя