Разная. Плохая. Жестокая.

10.1K 187 11
                                    

Ты умеешь быть злой, прагматичной, хитрой и молчаливой, даже когда видишь, что человек протягивает руку в надежде на одно твое спасительное слово, ты будешь молчать, если уже поняла, что этот человек твой герой лишь на твоих же словах, если он тебе больше не нужен, если он слаб и хил, если любит не так, как расписывал.

У жизни на всех свои планы.

На каждую тонкоорганизованную выпускницу художественного училища с двумя косичками найдется свой хулиган, который размохрятит косички и надолго лишит вдохновения и желания жить.

На каждую бунтарку найдется тот, который неукоснительно следует всем правилам, безупречно рационален и раздражающе продуман, который так же продуманно и безошибочно нащупает момент и врежет так, что звезды из глаз. Потом долго будешь вспоминать и утирать слёзы, но быть юной всем дается только раз. Никто потом не увидит уже ни косичек, ни мольберта, ни банданы, ни подтяжек.

Урок, ещё урок, ещё промах, и вот уже ты смотришь немигающим взглядом на обидчика и засылаешь его нафиг, жертвуя своим сердцем, которое он утащит с собой на веревочке, как малыш грузовичок с песком.

Ты знаешь, что лучше без сердца совсем, чем наблюдать, как над ним ежедневно измываются и засыпают в аорты гашеную известь.

А помнишь, как ты исписывала все тетради письмами ему и его именем, помнишь, как обещала поменяться, лишь бы ему было хорошо, лишь бы не было мыслей уйти, а сейчас ты преспокойно отводишь его руки, не поздравляешь его с днем рождения, забыла все ваши даты, совершенно равнодушно, без малейших усилий, готова плюнуть в него, набрав полный рот слюней, и пойти дальше по своим делам. Жестокость в действии.

Ты можешь отпустить руку, нежно ласкающую тебя днем ранее, можешь вдогонку швырнуть его подарки, можешь треснуть ему по губам. Всё это не имеет больше ни малейшего значения для тебя.

Мы не заметили, как стали камнями, которые закидывают в огород, которыми забивают слабых.

Вот она истина. Проведенные вместе дни, ночи и жизни ни черта не гарантируют, что тебе не стрельнут в спину.

Сначала вы поднимаетесь на высочайшую вершину в этом мире, называемую любовью, а потом наперегонки подрезаете друг другу страховочные ремни, а кто не успел, летит в бездну.

Inst: @_your_defeat_

Мысли Место, где живут истории. Откройте их для себя