Привет. Хех... Даже не знаю с чего начать. . . Все так быстро прошло, как будто ничего и не было. Ты, я... Все изменилось. Я изменилась, ты изменилась.
Помнишь... как мы вместе лазили на старый поезд? А как играли в нем. Покупали разную вредную еду, напитки, залазили туда, сидели, ели и болтали о всякой ерунде. Как бегали по школе, ловили взгляды людей, но нам было на них все равно. Как играли в приставку у меня дома, играли в игрушки, бегали по улицам, лазили где только можно. А помнишь бревно? Как мы на нем играли, пели, танцевали. Как пытались залезть на него, как лазили на деревья. Помнишь, как мы были тогда счастливы?... Я помню. Я все помню... И первые ссоры, примирения, потом становилось только хуже... Мы начали отдаляться друг от друга, заводить новые общения. Новые друзья, новые интересы, новые проблемы. А мы все дальше и дальше... Я не буду вспомнить и описывать все моменты нашей с тобой дружбы за последний год. Мы смогли провести вместе счастливые пол года, а потом только год мучений... Он был ужасен, я кинула тебя, до сих пор не могу простить себе это... Я мучала тебя, у меня ужасный характер, но я любила тебя, я пыталась помочь и загладить свою вину... Вернуть нашу дружбу, твое доверие... У меня не вышло... И я сломалась, нанесла тебе ужасный удар в спину...
Прости за это...
Прости за все, что было между нами, за то, что не было... За все обзывательства, крики, психи... Я очень тебя любила и боялась потерять, хоть мои действия говорили об обратном... Извиняться за то, что я натворила нет смысла, простить меня я не прошу... это твой выбор.
Я знаю, сейчас ты меня всем сердцем ненавидишь. Ты сама мне это сказала. Я не в обиде, я заслужила это. Я ужасный человек и любить меня очень сложно. Но если я люблю, то люблю искренне. Я благодарна тебе за все. Правда, спасибо. Ты подарила мне новую жизнь, счастливые моменты. Показала, что такое дружба, доверие, счастье, веселье... Не говоря уж о том, что такое боль и страдания. Ты можешь ненавидить меня, говорить, что лучше бы я не появлялась в твоей жизни... Я приму это и уйду. Прости, что появилась, прости, что тратила твое время, прости за то, что мучила тебя...
Мне правда очень жаль... Порой всем кажется, что мне плевать на весь мир и на чувства других людей... Я и сама это говорю все время, но...
Это не так. Я просто защищаюсь. Мне никогда не было на тебя наплевать. Я всегда буду помнить тебя. Еще раз прости и спасибо тебе за все.
Прощай, мой бывший лучший друг
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли
РазноеМышле́ние - это познавательная деятельность человека. Она является опосредованным и обобщённым способом отражения действительности с точки зрения марксизма. Результатом мышления является мысль.