Глава 3

60 4 0
                                    

Утро. Не могу сказать, что оно выдалось добрым, так как я проспала. Ну да, только начало дня, а я уже косячу, просто великолепно.
Слава богу, что Енхи с Минджуном не дома, а то мне не хило бы влетело.
Быстро собравшись, я со всех ног побежала в школу.
- Извините за опоздание, учитель Ин, можно войти? - запыхавшись проговорила я, опоздав на 5 минут урока.
- Да, Миен,конечно, но что бы это было в первый и последний раз. - учитель Ин добрый человек, она, пожалуй, единственная, кто в этой школе хорошо ко мне относится.

- Кстати, я подсадила к тебе новенького, ты же не против?? Знакомься, это Чон Хосок.

Что??Новенького?? Но я не хочу ни с кем сидеть. Тем более, если это парень. Стоп, Хосок? Вчерашнего парня тоже звали Хосок. Хм...Да нет, это не может быть он.

- Мы знакомы. - прервал мои размышления парень с задней парты.

Я подняла голову и посмотрела в сторону своей парты. О, это действительно тот парень. Вау, вот это совпадение.

- Миен, садись скорее, начнем новую тему. - сказала учитель Ин.

- Не ожидал тебя здесь увидеть. - улыбаясь проговорил Хосок, когда я подошла к своей парте.

- Угу, я тоже хотела это тебе сказать. - доставая книжки сказала я.

Ну ничего себе, как будто не он в новую школу перешел, а я.

- Чего опаздывашь?- все еще улыбаясь, смотря мне прямо в глаза, что меня немного смущало, сказал мой новый сосед по парте.

- А, что? Я просто проспала.

Я заметила, что взгляды одноклассников обращены в нашу сторону.

- И, кстати, тебе лучше не разговаривать со мной, а еще лучше вообще делать вид что мы незнакомы.

Да, я бы хотела иметь такого друга, как Хосок, но понимаю, что ничем хорошим ни для меня, ни для него это не закончится.

- Ну вот еще. Почему это?- Хосок удивился, нахмурив брови.

- Я в этой школе кто-то вроде изгоя. - поджав губы сказала я, ведь говорить об этом не доставляет мне никакого удовольствия.

- Что?!? - этим я шокировала парня еще сильнее, что он аж привстал.

- Нам Миен, Чон Хосок, разговаривать будете после урока!

Ну вот, учитель сделала нам замечание.

- Потом договорим. - пробубнил на последок Хосок.

Случайности не случайны [ РЕДАКЦИЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя