Вы когда-нибудь испытывали неприязнь к человеку просто так? Абсолютно просто так, без каких-либо причин. Так вот, именно это я сейчас чувствую к парню, сидящему напротив. Мы незнакомы, виделись всего один раз в жизни, но этот человек мне совершенно не понравился. Юнги выглядит таким безразличным. Такое ощущение, что он вообще не испытывает каких-либо чувств. Разве человек может быть таким?
- Да, это я - Юнги. Чего вылупился, как будто первый раз видишь. - парень недовольно посмотрел на Хосока. - Вот же ш, пришел отдохнуть от шума, но и тут мне этого сделать не дают. - Юнги ворча подошел к столу и взял колу. - О, а что здесь делает эта слепая, не смотрящая по сторонам мадам? Надеюсь в этот раз меня не обольешь?
Айщ, ну вот что он, это же было неспециально. Теперь что, всю жизнь мне это припоминать будет???
- Виновата, каюсь, прости. - позже я буду жалеть о своем грубом тоне, но сейчас у меня слишком плохое настроение, да и болит все.
- Кается она. Пятна с рубашки так и не сошли между прочим, - да что с ним не так? Почему он вечно ворчит?
- Послушай - я начинала злится, знаю, у меня нет на это права, но я не могу так больше, тем более сейчас.
-Так. Стоп. Вы знакомы? - я совсем забыла про Хосока, который стоял рядом со мной и ничего не понимал.
- Э,ну, знаешь, просто... - я начала мельтешить, мы вроде не незнакомы, но и не знаем друг друга, как это сказать?
- Я не знаю кто она, но зрение ей стоит проверить, - перебил меня Юнги, все еще не допив свою колу.
Парень даже не смотрел в нашу сторону, он копался в своем телефоне.
Блин, он что, теперь всю жизнь меня слепой звать будет???
- Йаа, может хватит?! Чего ты издеваешься надо мной? Я же уже много раз сказала, что это получилось случайно,- я уже была на взводе.
Давно я ни на кого не злилась...или просто не могла злиться? Потому что, за мою злость мне влетело бы.
Но сейчас у меня есть Хосок.
Юнги поднял на меня свои глаза и хмыкнул. Ни сказав ни слова он пошел в сторону двери, остановившись на моем уровне прошептал:- Я еще не начинал ничего делать.
Потом парень просто пошел дальше и перед выходом сказал Хосоку что-то о клубе, но я этого уже не слышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности не случайны [ РЕДАКЦИЯ ]
Fiksi RemajaСудьба продолжает сталкивать двух людей в разном месте, в разное время. в разных ситуациях. Чем все закончится - неизвестно.