Глава 5

67 6 10
                                    

Pov. Хосок

То, что сказал Юнги повергло меня в шок, хотя я и видел синяк на щеке Миен и догадывался, что ее побили, я и подумать не мог, что у нее сломаны ребра. Каким нужно быть зверем, что бы просто ударить девушку, а тут вообще, избить на столько, что бы ребра сломались.

Но что же делать? Мы с Миен знакомы буквально пару дней, я не знаю, кто бы мог сделать это с ней. Но я знаю, кто может знать о моей подруге многое. Да, она рассказала мне все, ничего не утаивая, я видел, как тяжело ей это давалось, но она открылась мне. Миен мне чем-то напоминала мою старшую сестру, как будто это ее копия, только помладше.

Я направился прямо в класс. Зайдя в кабинет, я стал искать глазами Сон Ынсоль. Девушки не было, но за то здесь были ее подруги.

- Йа, где Ынсоль?- подойдя к Юрэ с Сори, которые обсуждали какой-то модный показ спросил я.

- Ха, что, извиниться за вчерашнее хочешь? - ухмыльнувшись посмеялась Юрэ. Боже, ну что за стерва? Как же я не люблю таких.

Я отклонил голову в сторону, вопросительно смотря на эту особу, дернув ее за руку, притянул ее к себе. Я все ближе приближался к лицу Юрэ. Эта дамочка закрыла свои глаза и подала свои губы вперед. Неужели она подумала, что я ее поцелую?

- За языком своим следи, язвить своим парням будешь, милочка, - наклонившись к ее уху, прошептал я.

Юрэ сразу же отскочила от меня, как ошпаренная.

- Так где Ынсоль? - в этот раз я уже спросил у Сори.

- А.. Ну она пошла к Минджуну.

- Кто такой Минджун?

- Они встречаются, - подала голос Юрэ, смотря в окно, - Кстати, вон они, - девушка указала в сторону крыльца школы. Посмотрев в окно я увидел небольшую группу школьников, среди них была и Ынсоль.

Немедля ни секунды я направился к выходу. Идя туда наткнулся на Юнги-хена, следом из-за двери вышли и Намджун с Тэхеном. По взгляду Юнги-хена,ах,ну что я формальничаю, давно не зову его хеном, парня это конкретно бесит. По взгляду Юнги я без слов понял, что они пришли помочь мне.

- Ждите здесь, -  увидев его сомнительный взгляд я кивнул, давая понять, что все нормально.

- Ынсоль, отойдем, нужно поговорить, - я схватил девушку за руку и хотел отвести в сторону, но тут кто-то схватил за руку уже меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Случайности не случайны [ РЕДАКЦИЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя