Глава 2

51 4 0
                                    

Уф, видно домой сегодня нормально дойти не получится. Сначала учитель Ин попросила отнести тетради в учительскую, потом я столкнулась с Минджуном и его дружками. Они уже собирались подойти ко мне, не думаю, что с добрыми намерениями, как откуда не возьмись появилась стерва Сон Ынсоль, но сейчас я ей благодарна как никогда. Она стала расспрашивать Юто о новеньком парне, я же, пока Минджун и Юто со своими друзьями отвлеклись, незаметно убежала.
Я пришла домой, переоделась и сразу же села делать уроки, потому что сегодня я еще хочу навестить папу.
Так как домашнего задания было немного, я быстро с ним справилась.
Перекусив, пошла собираться в больницу, через полчаса я уже была там.
Врачи и медсестры меня знали, поэтому я без проблем прошла в папину палату.
- Папа...Как ты? Прости, что давно не навещала тебя... Тебе было одиноко? Я обещаю, буду приходить чаще. Интересно ли тебе, как я поживаю? Мне тяжело, но я в порядке. Знаешь... Мне тебя так не хватает... Мама оставила меня... Прошу, не оставляй меня и ты, я не смогу без тебя. Ты же слышишь меня, да? Это все Енхи, папа.. Я не знаю, что делать, пожалуйста, скорее поправляйся и разберись с ней.
Я всегда подолгу разговариваю с папой, когда прихожу к нему, хотя раньше мы обменивались парой слов за день. Мне стоило проводить с ним больше времени. Почему я поняла это только сейчас, когда он в коме?
Сегодня я просидела с папой больше обычного, потому что Енхи улетела на три дня в Америку со своим новым папиком, а Минджун почти всегда возвращается домой под утро. Так что, мне не нужно ни для кого готовить ужин, как обычно.
На улице уже было темно, когда я вышла из больницы. Я решила прогуляться, домой не очень хотелось.
Я пошла в парк, раньше мы постоянно ходили сюда с лучшей подругой. Но она отвернулась от меня, как и все. Отгадайте как звали эту лучшую подругу?
Ынсоль, да, та самая Сон Ынсоль. Раньше мы были не разлей вода, но оказывается дружбы как таковой и не было, она дружила со мной лишь из-за того, что я была популярной. Но после того, как я попала в аварию, она даже не навещала меня. Когда меня унизил Минджун, мне нужна была поддержка, я много раз звонила Ынсоль, но она не брала трубку. Я написала ей в Какао, и знаете, что она мне ответила? "Ты думаешь я действительно хочу общаться со шлюхой? Сделай мне одолжение, не подходи ко мне больше." Эти слова, наверное, я запомню на всю жизнь.
  В первое время мне было тяжело, ведь раньше у меня было много друзей, по крайней мере я так думала. Как оказалось, ошибалась.
Но потом я привыкла, но все же, я надеюсь на то, что у меня появится настоящий друг, который поможет мне справиться со всем этим.
  Вечно, когда глубоко задумываюсь, не обращаю внимания, куда иду. Вот и в этот раз я не заметила, как оказалась в совсем незнакомом мне месте. Ну и что делать?
- О, такси, такси!!! - закричала я, махая при этом руками.
Слава богу машина остановилась возле меня.
- Куда едем? - спросил меня приятный на вид таксист средних лет.
- Улица Чонгечон, дом 17, пожалуйста.
- Да, канечно.
  Мне очень нравилось смотреть на ночной Инчхон, да и вообще, я люблю ночное время суток. Все кажется таким волшебным, прекрасным, нереальным. Сейчас, смотря в окно, на огни ночного города, я забыла обо всех проблемах, всем плохом.
  Мы стали ехать все быстрее и быстрее, я начала по немногу паниковать.
- Что происходит??? - испуганно спросила я водителя.
- Я не могу остановиться!Тормоза не работают!!!- испугавшись не меньше меня, ответил мне мужчина.
- Чт...Что??? - мной мгновенно овладел страх. Я не могла ни двинуться, ни сказать ни слова. Не было абсолютно никаких мыслей.
- Держись крепче!!!! - крикнули мне с переднего кресла, перед тем, как машина влетела в дерево.
  Какое-то время я сидела зажмурившись, боясь открывать глаза.
- Вы как? В порядке? В больницу не нужно? - спрашивал меня таксист, помогая вылезти из машины.
- Н..нет, я в порядке.
- Точно???
- Да, я пожалуй, пойду, досвидания.
- Постойте, куда же вы? Извините пожалуйста за этот несчастный случай, должно быть вы напуганы, я готов выплатить ущерб.
- Ох, боже, о чем вы, со мной правда все в порядке. - уверяла я водителя, хотя сама была на грани нервного срыва.
  Быстрее ушла, пока он не успел сказать еще что-то.
Я просто быстро шла, стараясь ни о чем не думать. Сама не заметила, как перешла на бег.
Бежала я до тех пор, пока не оказалась в трех кварталах от дома.
Остоновившись, я начала осознавать всю реальность.  Я могла умереть. Снова. Опять из-за аварии. Почему именно авария? Почему именно я? Как же папа без меня? В голове крутилось много мыслей.
Я начала плакать, это медленно переходило в истерику. После издевательств я плакала несколько дней, но потом дала себе слово больше не плакать, тем более на людях. Я плакала в первый раз за последние три месяца. 
   Проходя мимо скамейки я присела на нее, немного посидев и  успокоившись пошла домой.
   Да что за день такой!? Я дойду сегодня до дома или нет??? Видно выбрать идти до дома коротким путем было ошибкой. Завернув в темный переулок я увидела, как три амбала избивали какого-то парня. И канечно же моя совесть не дала мне пройти мимо. Мда уж, инстинкт самосохранения у меня полностью отсутствует. Одев капюшон, достав из сумки балончик , который я таскаю на всякий случай, я побежала прямо на этих амбалов.
Пока они не успели ничего понять, я пшикнула им в глаза перцовым балончиком, помогла тому парню встать, схватила его за руку и побежала со всех ног куда глаза глядят.
Когда сил бежать уже не было, я просто рухнула на землю. Парень упал следом.
- Ты как??? - через некоторое время спросила я, жадно глотая воздух.
- В порядке. Спасибо. - тоже еще не отдышавшись ответил он.
Мы просто лежали на земле некоторое время, пока этот парень не встал.
- Меня зовут Хосок. -улыбнувшись,  как ни в чем не бывало проговорил этот парень, с рыжими волосами.
- Угу, меня Миен. - вставая сказала я.
Ну и странный же он, его пару минут назад чуть не избили до смерти, а он тут улыбается.
- Спасибо, что спасла меня. Ты, видно совсем бесстрашная, они все же мужики, вдруг случись чего? - тут его лицо сменилось на удивленное. Видно было,что разговаривает он через боль.

- Я не могла пройти мимо, вот такой я человек, и вообще, думаю, тебе нужно в больницу. - сказала я, смотря на то, как тяжело он дышит.

- Нет, все нормально, спасибо тебе еще раз, я пойду, пока.- снова улыбнувшись, Хосок ушел.

- Ну, пока. - смотря ему вслед, пробубнила я.

  Наконец-то я дома. Переодевшись в пижаму, я умылась и сразу пошла спать.

Это был сложный день. Много чего успело произойти сегодня. Школа, новенький, папа, авария, Хосок.

  Так, думая о сегодняшнем дне, я и уснула.

Случайности не случайны [ РЕДАКЦИЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя