Часть 8

432 13 2
                                    

-----------от лица Джеффа---------
Мы с Энни идём по вечернему парку. Она сегодня какая-то странная..... Наверное, из-за того Кая. Кто он ей? Парень? Я хорошо знаю Эн хотя, мы дружим с ней всего 3 недели. Наше знакомство было самым странным..

----3 недели назад. от лица Джеффа----

Я спокойно еду в трамвае в центр. Вдруг-ямка, и я кого-то сильно толкаю, при этом, ударяюсь сам! Ну всё! Началось! Сейчас либо драка, либо нотация. Я уже начал злиться.. Но тут я обратил внимание но того, кого я ударил... Это была молодая девушка! 

-Пр.. прости! Прости, что подлезла под руку в не нужный момент! Ты не сильно ударился?-спрашивала она.

-Заткнись! Бесят такие как ты нюни!-дверь из трамвая открылась и я пнул её на улицу.... Что на меня нашло..

Она вытерла лицо от грязи. И подняла свои чистые голубые глаза на меня. Взгляд был жалостливым.. Трамвай стоял на месте..

-Прости, но я спешу на работу. Мне пора. Прощай-бросила она на последок, взмахнув своими длинными белыми волосами.

Девушка вошла в транспорт и он тронулся, оставив меня на дороге... Что это было? Девчёнки падают при виде меня, а эта... игнорирует и издевается?
------конец от лица Джеффа-------

-Джефф, о чем ты так задумался?

-Вспомнил нашу первую встречу..

-Ааа. Знаешь, я не думала что, ты найдёшь меня чтобы попросить прощения. Это выглядело смешно...-и как буд-то вспомнив тот момент Энни залилась смехом.

Джефф взял её под руку. Она перестала смеяться, начала осматриваться по сторонам. В первую очередь кинулись в глаза завистливые взгляды других девушек. 

-Дже, во мне дырку просверлят, отпусти мою руку.

-Ну ладно..

Парень отпустил руку подруги. И тут Энни услышала знакомый голос.

-Чёрт! Это Кристи! Что мне делать?

-Что стряслось? И кто эта Кристи?

-Подруга моя... И Нейт с ней! Блиин!

К Энни и её спутнику подошла выше упомянутая пара.

-О, Энни! Какая встреча! Позволь узнать, кто этот парень? 

-Это мой друг Джефф. Джефф, это моя подруга Кристи и её парень Нейт.

-Приятно познакомиться!-широко улыбнулся черноволосый.
-И нам! Энни, Кай просил передать, чтобы ты ему перезвонила. Прямо сейчас!-настаивала "подруга" беловолосой.

-Лано, ладно, звоню-согласилась та набирая номер.

 Телефонный разговор

-Алло!-прозвучало в телефоне

-Привет, Кай! Ты что-то хотел?

-А, да! Я сегодня приду чуть позже.... Есть некоторые проблемки и мне нужно их уладить. 

-Хорошо!Я тоже немного опоздаю! тогда до встречи! если что, я тебя подожду.Пока!

-Пока, Энни!

 Конец телефонного разговора

Во время телефонного разговора, Нейту стало скучно. И он решил поиздеваться над Кристи. Он подошел к симпотичной блондинке и стал сыпать комплиментами.

-Ах ты так!-воскликнула Крис-Мы расстаёмся!

-Я.. Я просто пошутил!-оправдывался синеволосый парень.

-С этой тварью шутить будешь!

Она состроила оскал. То ли еще будет. Кристи достала телефон и наушники, включила первую попавшуюся песню, лишь бы не слышать парня. Это была песня "Минимал". Некоторые слова стала подпевать. 

-Кристи, идём, я проведу тебя домой.-спокойно сказала Энни.

-Энни, а я?-спросил молчавший всё это время Джефф.

-Да, да да, ты красивый, но таких как ты-дох*я-подпевала черноволосая.

-Прости, Дже, но сегодня нормально погулять не получиться! Пока!

И сёстры удалились. Парни отправились по делам.

АревуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя