Часть 6(на обложке Ден)

865 23 0
                                    

Энни в образе волчицы добежала до места встречи. Там её ждал Ден.

-Энни! А ты подросла!

-Спасибочки, Ден!

-Энни, ну-у....

-Чего? Что-то случилось?

-Давай встречаться!-Выпалил красноволосый на одном дыхании

(Автор: Да-да, у Дена красные волосы и черные глаза)

-Эмм... Ну не знаю...

-Просто.. Ты мне нужна! Мои родители заявили что, я должен найти девушку которая будет меня любить. Ну и я её. Иначе, они сами мне её найдут!

-Я всё понимаю , но... почему сразу я? Хотя, не важно. Можно мне подумать?

-Да. Завтра скажешь. Утром. Школу прогуляешь.Ладно, я пойду. пока, волчица.

-П.пока, волк

Ден обернулся волком и лизнул белую волчицу в щечку.

--------полчаса спустя------

Пошел дождь. Энни не вернулась домой. И не планировала. Она теперь одиночка! Правда, родители её примут, но ей нужно найти убежище для волка. Белая волчица нашла огромную перевёрнутую половину дерева. Она залезла туда и уснула.

--------Утром------от лица Энни-----

Я проснулась от того что, меня кто-то кусал за уши.Я выспалась, поэтому настроение хорошее и глотку перегрызать никому не охота. Поэтому, я спокойно открыла глаза. Передо мной стоял черный волк с белыми ушками и носочками на лапах.

-Ты кто?-спросила я сонно

-Это ты кто?

-вопрос на вопрос.... грубо так с девушкой общаться...

-Так ты девушка? Ну прости, я думал ты парень-сарказм

-Ладно. Я Энни. Одиночка. Всё? Теперь ты.

-Меня зовут Кай. Тоже одиночка.

-Прикольно! Я нашла друга! юху-у!

-Я не собираюсь с тобой дружить. О! Покажись мне в образе человека! Тогда будем друзьями

-Ну ладно. Тогда ты после меня обернёшься! Идёт?

-Хорошо.

Я обернулась человеком. Кай смотрел на меня с удивлением.

-Т. Ты Энни Старзи?

-Ну да. А мы что знакомы?

Волк обернулся человеком. Передо мною стоял парень с чёрными, на кончиках белыми волосами. Это был мой одноклассник- Кай Делли.

АревуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя