-----------от лица Кая---------------
Меня отнесло метров на 20. Так, вроде бы всё в порядке....
Энни! Где она?
Я подбежал к остаткам машины. Моей любимой нигде не было. Запах уже выветрился. Блин, и как мне её теперь искать?
Решено! Я возвращаюсь в стаю, собираю отряд и мы идём на поиски моей невесты, недо-Альфы.
Почему недо-Альфы?
Просто, она дочь Альфы, но воспитана обычными оборотнями. И сама Энни об этом не в курсе.
Когда мама Энни, Мирен, забеременела, все, особенно Альфа, надеялись, что родится мальчик. В это же время была беременна и Мая.
Родились волчата одновременно. Мая ни о чём не подозревая, не стала проверять, мальчик или девочка. А вот Мирен проверила. Жена Альфы ужаснулась, у неё родилась девочка. Она надеялась, что у Маи мальчик, и не прогадала. Ночью Мирен поменяла волчат. "Своего" сына она назвала Реем.
Но, загвоздка вот в чём. У настоящих детей Альф есть способности. Самые обычные, как чтение чужих мыслей, так и очень редкие. Энни могла читать мысли и управлять погодой. Но сама белая волчица об этом и не подозревает.
Приветики! вот вам новая главушка! простите, у меня кризис!
ВНИМАНИЕ! ПРОПАЛА ФАНТАЗИЯ! ЕСЛИ КТО-ТО НАШЕЛ, ПРОСЬБА ВЕРНУТЬ ЭТУ ЗАНОЗУ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аревуар
WerewolfЭнни и Кристи- сёстры из семьи оборотней. Родители девушек-сильнейшие воины стаи Гроз. В один прекрасный день Альфа задумал...