Часть 10

358 10 0
                                    

-Энни, собирайся уже! Сколько можно?-нетерпеливо спрашивал Кай

-Уже иду!

Пара вышла из дома и села в машину. Путь предстоял через лес. Очень густой и тёмный лес.Когда машина проехала половину пути в лесу, Кай вдруг потерял управление и они врезались. Энни открыла дверь, поэтому её унесло очень далеко(Автор: Доброе утро. Я не знаю как это произошло.). А непутёвого водителя отнесло в другую сторону.

-------от лица Макса------

Привет, я Макс. Я обычный волк-оборотень. Я состою в шайке Северных волков. Здесь нет Альфы. Из-за этого у нас возникают частые споры. И наш главарь, Джереми, велел нам отыскать хотя бы Альфа самку. Этим я и занимаюсь последний год. Сегодня у меня было чувство что, мы найдем Альфу. Идём по лесу. Я впереди.Я чую запах. А потом вижу. Под деревом, метрах в 20-ти от нас, сидит белоснежная волчица.

-Ребят, прочешите вон там-я указал противоположную сторону от волчицы.

-Хорошо. Не заблудись без нас.

Послушные твари. Я подошел к волчице. Это просто волчица, не оборотень? Я ошибся? 

-Я оборотень. Но я не Альфа.-сказала она.

-Да от тебя Альфой несёт ого-го куда!

-У меня жених Альфа. И у меня его запах.  Так что, не пойми не правильно.
-Ну, ок. В любом случае, ты пойдёшь со мной к нашему главарю. Мы давно ищем Альфу.

-Хорошо, я пойду с тобой. Но ты будешь моим охранником. Не переживай, ваш главарь ничего не сделает нам. Идёт?

-Для Вас что угодно, Миледи.

И я повёл её к Джереми. Мне очень нравится эта Альфа. Я не позволю никому обидеть эту волчицу.

АревуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя