[2 Глава]

97 6 0
                                    

Вот и пришел тот день.Встав утром Джи приняла душ,одела шорты и футболку спустилась на кухню.Кухарка приготовила завтрак.
,,Родители уже на работе,даже не попрощались",-подумала девушка.
Доев девушка поднялась в комнату одела черные порванные джинсы,черный топ и накинула кофту.Загрузив все в багажник Джису села в машину.Ее повез личный водитель.Приехав на место девушка вытащила чемодан и гитару.Гитару одела на плечо,а чемодан покатила.Зайдя в здание девушка не знала куда идти дальше,но к ее счастью она заметила девушку поднимающуюся по лестнице.Джиди догнала ее.
-Привет,я Джису можно просто Джи или Джиди.Не знаешь тут есть свободные комнаты?-поинтересовалась Джиди,мило улыбнулась.
-Привет,я Розэ.Хм..не знаю,но ты можешь жить у меня,-улыбнулась.
-Ух ты,спасиибо~
-Да не за что.Давай помогу,-сказала с улыбкой,взяв чемодан.
-Заходи-сказала Розэ,заходя в комнату,поставила чемодан около шкафа.Туда же Джису положила гитару и рюкзак и увалилась на кровать и закрыла глаза.Резко встала.
-Ой мамочки,ты чего пугаешь так резко встала
-Прости я не хотела пугать.Аа еще вещи складывать-простонала Джиди.
-Давай я помогу,как раз свои переберу
-Было бы не плохо,но я хочу есть.Давай поедим,а потом разберем вещи?
-Я за,сама проголадалась.
Розэ вышла из комнаты,а Джи следом.
-А тебе сколько?-поинтересовалась Джи
-Мне 18, а тебе?
-Мне 17
Девушки пришли на кухню.
-Тут много чего,что будешь?-сказала Розэ заглядывая в холодильник.
-Я не знаю,а ты что будешь?
-Я тоже.Давай сейчас я сделаю бутерброды поедим с чаем,а вечером я приготовлю кукси на всю общагу?
-Оо давай,ты делай бутеры а я сделаю чай,только где кружки и сколько тебе ложек сахара?
-Кружки на верхней полке,а сахара три ложки- ответила Розэ доставая нужные продукты.
Джису поставила чайник,достала кружки,положила сахар и заварку в пакетиках.Вскипел чайник и Джи налила воду в кружки.Поставила кружки с чаем на стол бутерброды уже были готовы.Сев за стол девушки пожелали друг другу приятного аппетита.

Жизнь айдоловМесто, где живут истории. Откройте их для себя