•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
День свадьбы
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
-ДЖИИИИСУУУ,ЛИСААА,ДЖЕЕЕЕЕН,ВСТАВАЙТЕ,-на весь дом кричала Розэ.
Все сонно открыли глаза,но вспомнив какой сегодня день подорвались с кровати.
Спустились,позавтракали и приняли душ.
-Девочки,вызываем мастериц.То есть парикмахерш и визажисток,-улыбнувшись сказала Лиса
-Хорошо,-сказала Розэ и позвонила в специальное агенство(?)
Приехали 4 девушки.Принялись за работу.Все четверо не узнали друг друга,они и до этого были красивы,но тут,это вообще шикарно.Поблагодарив и заплатив за работу девушек,они их выпроводили.
-Ну,переодеваемся?-Джису
-Да,-хором.
Джису зашла к себе одела платье,туфли,взяла клач.Вышла трое уже были готовы.
Они зашли к Розэ и начали помогать ей одеться.Когда они помогли,то за ними уже приехал лимузин.
¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢
У парней
¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢¢
-ПААРНИИИИ,-кричал Чанель
-Мы здесь,-хором
Они поели,приняли душ и оделись.Чонгук и Чанель остались на едине.
-Волнуешься?-Чонгук посмотрел на друга
-Да,-выдохнул тот
-Не переживай,дружище все будет отлично,-обнял и похлопал по спине.
-Пошли,Гук,машина приехала,-закинул руку на плечи.
Выйдя из дома сели в лимузин.
}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}
Загс
{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{
-Рози,волнуешься?-смотрела на подругу Джису
-Ага
-Не переживай,онни~
Розэ сделала вдох выдох.
-Не переживай,Розэ,-мило сказали Лиса и Дженни
-Спасибо девочки,-обняла всех
Начала играть музыка,к Розэ пришел ее папа.А девушки ушли на свои места.
Пак ВонХо взял свою дочь за руку и повел к алтарю.
Передал невесту в руки жениху.
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
В соседней комнате
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
-Чанель,не переживай,-крикнули все и обняли парня.
-Спасибо,парни,-улыбнулся.
-Пак Чанель,выходите к алтарю,-сказал священник.
-Хорошо.-ответил мужчине.-ладно парни,идите к своим местам
-Хорошо,-они ушли,а Чанель встал на свое место.
Увидев свою возлюбленную,у него челюсть поцеловалась с полом.
-Ты самая красивая,-прошептал Чанель,забрав Розэ из рук ее отца.
-Спасибо,ты тоже,-та улыбнулась.-Согласны ли вы,Пак Чанель,взять в законные жены Пак Чеен?
-Согласен
-А согласня ли вы,Пак Чеен,взять в законные мужья Пак Чанеля?
-Согласна
-Могу обьявить вас мужом и женой.Обменяйтесь кольцами
Чанель бережно и нежно одел кольцо на палец Розэ.Розэ повторила те же действия,с той же нежностью и любовью.
Все начали громко хлопать,поздравлять,а группа Чанеля и вовсе свистеть.
-Можете поцеловаться
-ГОРЬКО,ГОРЬКО,ГОРЬКО,-кричали все
Чанель поцеловал Розэ.
Так как гостей со стороны невесты посадили с одной стороны,а со стороны жениха с другой,то Чонгук и Джису еще не встретились.Так же было много репортеров.
-Ты очень красивая,-сказал Гук,когда они наконец-то встретились и обнял Джису за талию
-Спасибо,ты тоже,улыбнулась
-Поздравляем,поздравляем,-кричали обе группы,увидев Розэ и Чанеля.
Началась фотоссесия.Все фотались с молодоженными.Была общая фотка,фотка с родителями.Гук и Джи тоже не упустили такой возможности.
-Поздравляем,-на выходе из загса стояли фанаты обеих групп
Молодоженных это очень умилило и обрадовало
-Спасибо вам,-крикнули Розэ и Чанель сделав большое сердечко.
Они приехали в ресторан.
Молодоженны станцевали первый танец.Обе группы познакомились друг с другом и очень сдружились.
Чен рассказывал очередную шутку.Крис постоянно смотрел на Лису,но отворачивался когда она поворачивалась.А Чимин на Дженни,но та делала вид,что не замечает.Все в том числе и молодоженные,думали одинаково.
POV Чимин
Почему она так привлекла мое внимание?!Такая настоящая,не то что другие.Что гонятся лишь за деньгами.Такая красивая.А ее смех.Он сводит меня с ума.Ее улыбка,это нечто прекрасное.
Айщ,я похоже влюбился.
А Криса походу зацепила Лиса.
Я ухмыльнулся своим мыслям.
Хоть бы был медляк.Я приглашу ее на танец.
Конец POV Чимин
POV Дженни
Айщ,почему он так смотрит.Так и хочется повернуться.Блиин,только бы не влюбится.Хотя уже.Рядом с ним летают бабочки в животе.Хоть бы это было взаимно...
Конец POV Дженн
POV Лиса
Аааа,как же напрягает этот взгляд.Блин.Что ему надо.Бесит.Айщ.
-Розиии,дай я тебя обниму,-похоже подействовало вино.
-Лиса~я,ты пила?-сразу спросила Розэ
-Ну,чуть-чуть,вино
-Ох.Ну иди сюда,-раскинула руки для обьятий.Я подбежала и обняла ее.Села между ней и Чанелем.Приобняла обоих.
-Чанель,я доверяю тебе нашу Розэ.Но если ты ее обидешь все кишки вытащу,-последние слова я сказала ему на ухо,на что он издал смешок.Я взяла руку подруги и теперь ее мужа и воссоединила их.И наши друзья начали хлопать.И до меня дошло то что они все смотрели.Я улыбнулась.
Конец POV Лиса
POV Крис
Ох,она так прекрасна.Не тронутый цветочек.Такая невинная.Во мне бушует океан чувств.Вот что значит влюбиться.Я видел,что она сделала с Розэ и Чанелем.Это так мило с ее стороны.
Конец POV Крис
POV Автор
Все друзья разговаривали на одну тему.Кто-то был подвыпивший.Заиграл медляк.Чанель пригласил Розэ.Гуки пригласил Джи.Чимин на ватных ногах подошел к Дженни
-Потанцуешь со мной?-спросил тот и протянул руку
-С удовольствием-положила руку в руку парня.
Они ушли танцевать.
-Потанцуем?-Крис подошел к подвыпившей Лисе.
-Давай
Тоже ушли танцевать.
-Ито лубоф,-смеясь сказали Дио и Намджун оба часто любили говорить эти слова.
Джису положила руки на плечи парня.А тот в свою очередь ей на талию.Они смотрели друг другу в глаза и улыбались.
-Я люблю тебя,-одними губами сказал парень
-И я тебя,-потянулась поцеловать.Чонгук специально наклонился,и они слились в поцелуе.
Розэ положила руки на плечи,а голову на грудь парня.Тот положил руки на талию.Крис положил руки на талию девушки,та покраснела сама не понимая почему.Ведь раньше танцевала медляки.Положила руки на плечи парня.Так же было и у Дженни и Чимина,но Дженни понимала почему краснеет.
-Джен
-М?
-Ты мне нравишся,-эти слова повергли ее в шок.Она не могла ничего сказать,а парень ждал ответила.
-Т...ты м..не т...о..же нрав..ишся,-заикаясь сказала девушка и покраснела.
Чимин поднял лицо девушки за подбородок.
-Ты будешь моей девушкой?
-Да,-тихо сказала Дженни.На что парень поцеловал ее в губы.Поцелуй был нежный,с любовью.(Очень быстро,но что поделать,фантазия кончается)