<4 глава>

56 4 2
                                    

Встав утром девушка не застала соседку на месте,но услышала шум воды.
,,Значит она в душе."-подумала  Джи.
Девушка одела длинную футболку и шорты обула кроссовки розового цвета.Вышла из комнаты не зная чем занятся.Девушка слонялась по коридорам кто-то закрыл ей глаза.Девушка скинула руки обернулась,но там стоял незнакомый парень.
-Ой,извини.Ошибся,перепутал с сестрой.Я Чон Сок
-С кем не бывает,не заморачивайся.Я Джису,можно Джи.
-Приятно познакомится
-И мне
-Занята?Если не то может посмотрим фильм?
-Нет,я не занята.Давай посмотрим.
-Оо,круто.Пошли в комнату ко мне.
-Пошли.
Двоица направилась в комнату парня.Прийдя в комнату думали что посмотреть.
-Давай ужастик?-
-Давай.Но нужны вкусняшки,спустись ты или я на кухню.
-Не зачем,у меня есть вкусняшки я припас.
-Оо круто~
Ну тогда давай смотреть.
новый знакомый включил фильм.В начале они бесились,а в середине начали смотреть.На страшных моментах девушка пряталась за спину парня.Фильм закончился,Сок и Джи сидели и разговаривали,потом начали беситься.Парень смешил девушку.
После они попрощались и девушка вышла из комнаты.
,,А он хороший.И кажется он мне нравиться"-думала девушка.
Прийдя в комнату девушка заметила Розэ скучающую.
-Чего скучаем?
-Делать нечего.
-Я найду,вставай и пошли
-Куда?
-К моим друзьям
-Ну хорошо,подожди я переоденусь.
Девушка села на кровать,а Розэ пошла переодеваться.
Девушка одела нежно-розовые легины одела белую футболку с надписью
,,Korea ❤" сверху накинула черную кофту обула черно-белые кроссовки.
Выйдя из комнаты девушка направилась в комнату к парням Розэ последовала за ней.Дойдя до комнаты Ким постучалась в дверь.Дверь открыл Чанель.
-Привет оппа~
-Привет мелкая~
Проходите.
Девушки зашли в комнату.
-Привет Гуки~
-Привет Джи~
-Знакомтесь,это Розэ.Розэ это Чонгук,можно Гук или Гуки,а это Чанель,можно Чан или Ель
-Приятно познакомится-Розэ
И нам-Чанель.
-Давайте фильм посмотрим или сходим в кафе?-Чанель
-Давайте в кафе,-хором сказали Гук,Розэ и Джи.
-Тогда мне нужно переодется,и вам думаю тоже.Так что мы с Розэ идем в нашу комнату и я переодеваюсь,ну а вы конечно остаетесь здесь и переодеваетесь.Встречаемся у выхода через десять минут.
-Хорошо.
Девушки вышли из комнаты парней и направились в свою.
Джи одела платье до колена синего цвета обула белые конверсы.Взяла телефон и девушки вышли из комнаты,спустились там их уже ждали парни.Гук был одет в черные немного зауженные джинсы и черную кофту на ногах были черно-белые кроссовки,а Чанель в светлых потертых джинсах и синей кофте,обут в белые кроссовки.Молодые люди вышли из общежития и направились в ближайшее кафе.Дойдя до кафе ребята сели за стол,сделали заказ и начали обсуждать все на свете.Принесли заказ,четверка начала есть.В Джису кто-то кинул картошку фри так как лишь один человек заказ картошку то это было легко вычеслить,это был Гук,девушка в ответ кинула в него огурец из салата и продолжила спокойно есть как-будто ничего не делала.Все четверо начали кидаться.Начало темнеть.
-Мы платим-сказали парни
-Ну хорошо,а давайте погуляем по ночному Сеулу?-Розэ
-Давайте-Чанель.
Парни расплатились и вышли из кафе.Гуляли по ночному Сеулу,разговаривали,смеялись.Джису начала замерзать,Чонгук заметил это, снял кофту и дал девушке.
-Держи,ты замерзла
-А ты как?
-Мне нормально
-Ну хорошо.
Спасибо~,-улыбнулась и одела кофту так они и гуляли.
Они гуляли уже около трех часов.Джису заметила какое-то странное поведение Розэ и Чанеля.
-Слушай Гуки,тебе не кажется что эти двое друг друг понравились?,-сказала шопотом.Указала на впереди идущую,мило беседующую парочку.
-Ха,Джи мы одинакова мыслим,ты видимо мысли умеешь читать,-посмеялся.-я уверен Розэ нравится Чанелю.
-С чего такая уверенность?
-Мы с Чанелем дружим с детства.
-Аа.
Ты думаешь о том о чем и я?
-Думаю да.
-Гуки,давай поможем парочке?
-Давай
-Мы их сведем,-в один голос сказали девушка и парень.
-Вы о чем там шепчетесь?,-сказал Чанель и посмотрел на двоицу.
-Да о своем,оппа~
-Ну ладно,-с недоверием в голосе сказал парень.Друзья погуляли еще около часа и направились в общежитие.
Девушка посмотрела на часы и была в шоке мягко говоря уже было девять часов вечера.
-Ребятушки,вы в курсе сколько сейчас время?
-Нет!А сколько время?-хором сказали трое.
-Вы будете в шоке.Сейчас девять вечера
-Охринеть-хором.
-Так что пошлите обратно.
Пошли в общежитие.
-А давайте у кого-нибудь из нас в комнате посмотрим фильм?,-Розэ
-Оо,я за,-Чанель
,,Они точно друг другу нравятся"-подумала Джису.
-А какой фильм будем смотреть?,-Гук
-Ужастик!-Чанель,Розэ.
-Ну уж нет,мне сегодня хватило!-отмахиваясь воскликнула Джису.
-С кем это ты фильм смотрела?-Гук
-С Чон Соком.А что ревнуешь?-с сощурив глаза спросила Джи.
-Эм..Да нет,-расстерянно ответил Гук.-а с ним лучше не общайся.
-Почему?
-Он бабник.Влюбляет в себя девушек,а потом бросает.А иногда и вовсе лишает невинности,-проговорил Гук смотря на девушку.
-Нет,я тебе не верю.
Девушка промолчала и подумала:,,Может я ему нравлюсь,вот он так и говорит".
-Смотрим комедию-Розэ.
-Оо,давайте.Только нужно будет зайти в магазин взять чипсы,кириешки,газировку и так далее,ибо у нас нет такой ,,полезной" еды,-Джису показала скобочки в воздухе
-Пошлите.Мы платим.-Парни.
-Ну уж нет.Либо платим пополам,либо платим мы,-девушки
-Ни первое,ни второе.Платим мы и точка,-парни.
-Айщ,с вами бесполезно спорить,-Розэ.-вы и так за нас в кафе платили.
-Ну и что.Мы же парни как никак.
-Ладно ладно,платите вы,-сдались девушки.
-Ееес,-Чанель.
Зашли в магазин.Накупили всяких вкусностей и пошли в общежитие.
Решили идти в комнату парней дойдя до комнаты девушка отдала кофту Гуку.
-Спасибо,Гуки~
-Не за что,мелкая~
Разложили вкусняшки по чашкам,поставили на пол,включи фильм и сели на пол.Смотрели фильм,смеялись,ели.
Через полтора часа фильм закончился,а все спали.
Спали в обнимку Розэ с Чанелем,Гук с Джи.

Жизнь айдоловМесто, где живут истории. Откройте их для себя