~8 глава~

21 2 0
                                    

Девушка сквозь сон услышала всхлипы,резлепив глаза,та увидела Дженни.Джису подошла к ней.
-Опять его вспомнила,солнце?-с сочувствием и переживанием в голосе произнесла Ким приобняв девушку.
-Д..А-заикаясь ответила Дженни.
-Не переживай,ты его обязательно найдешь,-обняоа крепко-крепко.

FLASHBACK
-Оппа,не отдавай меня им,пожалуйста
-Дженни,милая,я тебя найду,слышишь,найду,сестренка,-мальчик одел браслет на запястье младшей сестры,показал на себе такой же,-не снимай его,я тебя нафду по нему
-Оппа,я люблю тебя,-крепко обняла брата
-Я тебя тоже,нини.-обнял в ответ.
Девочку усыновила богатая семья,а ее брат так и остался в дет.доме.С тех пор она ищет его.

Конец FLASHBACK

-Да,менеджер,я поняла.До свидания.
-Девочки,сегодня репетиция у нас совмещенная
-С кем?
-Угадайте,-довольно улыбнулась
-С нашими?
-Ага
Девушки пошли собираться.Джису одела шорты белого цвета,черный топ и белые кроссовки.Лиса черные порваные джинсы черную футболку и черные вансы.Дженни одела белый топ,джинсовые шорты обула белые кроссовки.Девушки сели в свою газель.
-Всем привет,-зайдя в зал весело воскликнула Джису
-Привет,-парни подошли к своим девушкам и обняли их.
Дженни посмотрела на Юнги,который обычно ходил в кофтах,сейчас тот был в футболке.Дженни спустилась на его запястья и обомлела.На его руке были еле заметные шрамы и...кое-что важное.Ноги стали ватными,а голова закружилась.Она еле как подошла к парню расплакалась и обняла того,парень офигел,а Чимин еще больше.
-Братик,я нашла тебя,-сквозь слезы произнесла девушка.
-СоЕн,это ты?-парень вспомнил настоящее имя своей сестры.
Девушка кивнула.
-Господи,сестренка,неужели,-Мин крепко-крепко обнял девушку и....расплакался,да слез не возможно было удержать.Он поцеловал Ким в затылок и улыбнулся.
Дженни тоже улыбнулась.Джису,Лиса и Розэ со слезами и улыбкой смотрели ни них,а парни очень сильно радовались,ведь знали как Юнги страдал,искал свою сестренку,как его мучали кошмары.
Чимин подошел к ним и тоже обнял.Через минуту все сделали так.Это заметно улучшило их настроение.
Спустя пол часа они приступили к репетиции.Они выпускают совместный альбом.Все собрались в доме парней.Некоторые писали песню,кто-то танцевал,кто-то пел,кто-то ел.А кто-то например Дженни и Шуга разговаривали.
-Оппа,ты помнишь тот день?
-Да,Нини,помню,это самый ужасный день,но сегодня самый лучший,ведь ты нашлась,-обнял,Дженни обняла в ответ,та они и сидели.
-Джи,пошли в парк аттракционов?
-Ух ты,пошли,оппа
Они вышли из дома не забыв предупредить других.
-А почему здесь никого нет?
-А потому,что на этот вечер он наш.
-Ух тыыы~Ты лучший,оппа~-чмокнула Чона в щечку.
-Пошли на воон тот аттракцион?-показал на колесо обозрения
-Давай
Они сели в кабинку.Вдруг колесо остановилось на самом верху.
-Чаги,солнце.Я очень сильно люблю тебя.Ты мое все,ради тебя я живу,ради тебя я дышу.Ты выйдешь за меня?-Гук сел на одно колено и открыл коробочку с кольцом.
-Да,да,да,-Джису обняла парня крепко-крепко,а по щекам потекли слезы радости.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь айдоловМесто, где живут истории. Откройте их для себя