Надежда

2.1K 55 12
                                    

Кто знает, когда мы могли
увидеться снова.
Ты не там, где я.
Я не там, где ты.
Мы ждем всего одного слова.
Adele - I Miss You
 

-Скарлетт? - тихо позвал голос. 

Я плохо различала его, меня оглушало громкое пикание буквально над ухом. Я немного приоткрыла глаза, веки были тяжелыми и было больно. Свет проникал в глаза и ослеплял. Я, прищурившись, посмотрела на того, кто сидел рядом. Это был Найл. 

-Как ты? - прошептал он. 

-Что случилось? - спросила я, прокашлявшись. 

-Я сейчас позову Луи, - сказал Найл и вышел в коридор. 

Ужасно болит голова, ломит тело, сложно сфокусировать зрение, немного подташнивает и  ужасно хочется пить. 

-Лестлер, надеюсь, что ты в курсе, как сильно напугала меня, - с ходу сказал Лу, когда зашел. 

-Луи, - я слегка улыбнулась. 

-Врачи говорят у тебя переутомление, нервы и что то еще. Ты упала в обморок и сильно ударилась головой. Но сотрясение мозга не подтвердили, - проговорил он. 

-А где Гарри и сыновья? - нахмурив брови, спросила я.

-Они дома. Гарри забрал мальчиков на время, пока ты не поправишься, - ответил Томмо. 

-Он не приходил? - сглотнув ком в горле, спросила я. 

Луи лишь тихонько помотал головой в разные стороны, опустив глаза, а Найл уставился в окно, почесывая щетину.

-Давно я тут? 

-Пару дней, - ответил Найлер. 

-А когда меня выпишут? 

-Без понятия, - парни развели руки в стороны.

Я посмотрела в потолок, ища там хоть какой нибудь ответ, но от этого становилась только хуже.

***

-Привет, мам! - вопили мальчики, забегая в палату. 

-Привет, милые, - сдерживая слёзы, произнесла я. 

-Как ты себя чувствуешь? Мы принесли тебе вкусняшки, - радовались они. 

-Мне уже лучше, - ответила я, - спасибо большое. 

Мальчики легли по бокам от меня и рассказывали, как они проводят время с папой, чем они занимаются, когда ездят по городу, куда он их возил отдыхать. Сказали, что Джей часто навещает их. Меня Джей тоже навещает часто. Он приезжает и выслушивает мои мысли, мои слёзы, мою тишину. Он проникает в моё сознание и наводит там порядок. Мальчики сказали, что их привез папа и сейчас он делает какие то дела с доктором. 

Высокооплачиваемая жена 2. Сквозь время.Место, где живут истории. Откройте их для себя