Разработав зад Чимина, Юнги еще раз поцеловал его и резко вошел.
Младший вскрикнул,и зажмурился.
Через некоторое время он уже расслабился и слабенько постанывал.
Адреналина появлялось все больше,Мятноволосый чувствовал это.Юнги кончил на рельефное тело Чимина и лег рядом.Младший до сих пор тяжело дышал.
Старший встал с кровати и направился в ванную комнату.
Намочив полотенце он вернулся в спальню и протер тело младшего.Тот встрепенулся и начал собираться.И вот,второй раз за 2.5 часа Юнги с ухмылкой снова начал разговор:
-Болит?
-Немного.-несмотря в глаза ответил Чимин.
Рыжеволосый собрался и получив деньги ушел из квартиры хена.
Закрыв за гостем дверь,он направился в спальню.
На прикроватной тумбочке лежал чужой телефон.
Не медля, он схватил телефон и набрал свой номер.
После, удалил звонок и не успев положить телефон на место, услышал звонок в дверь.Провернув ключ и надавив на ручку, Юнги увидел смущенного Чимина.
Резко всунув телефон ему в руки он захлопнул дверь.POV JIMIN
Я шел по холодной улице,но мне было жарко.
Я не понимал,что со мной произошло.
Меня конечно,предупреждали,что могут быть не очень приятные ощущения и изначально,зайдя в квартиру Юнги я хотел сбежать.
Какой секс с парнем?Я не гей.А после,после того,как его мокрые губы прошлись по моему телу стало хорошо.. хотелось все больше и больше,это как наркотик.
POV YOONGI
Этот малый показался мне ну сооовсем неопытным,это и привлекало.
Хотелось бы повторить и обучить его всему.После долгих раздумий Юнги все же уснул.
А Чимин заснуть долго не мог,он думал о своей "карьере" и считал деньги.
Он думал о том,как хорошо ему было.
Он все еще не мог выкинуть из головы тот факт,что ебался с парнем.*утро*
Проснувшись от будильника, Мин нехотя встал и направился в ванную.Весь день он валял дурака
под вечер ему захотелось съездить в бар,но все его друзья были заняты.
"Братаны,называется"-думал он.Копаясь в телефоне он вспомнил про вчерашнего гостя.
Мятноволосый хотел нажать "вызов", но передумал и решил,что лучше будет-отправить сообщение.POV JIMIN
Я спокойно сидел на диване и переписывался с подругой,в которую был влюблен.
Убивал себя,пытаясь позвать ее на прогулку,после нескольких попыток я психанул и откинул телефон в сторону.
Неожиданно экран телефона загорелся.
Я схватил его в надежде на то,что ответила Джин-Хо.(та девушка)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не проеби мою любовь.
Fanfictionне влюбляйтесь в шлюх будет больно фанфик на фикбуке https://ficbook.net/readfic/6550767/16743798