~спустя время~
-Котиик, а котик, иди сюдаа.-кричала милая темноволосая девушка. Рыжеволосый Пак Чимин послушно поплелся в комнату к девушке.
-Да малышка, что ты хотела?-аккуратно садясь на кровать спросил Чимин.
-Чиминни, я и моя подруга.. нуу мы в общем.. мы хотели позвать вас на двойное свидание в кафе или сходить поиграть в боулинг.
-"Нас" -это кого?
-Это ты и ее парень, не глупи.
-Если парень не какой-нибудь очередной долбаеб, то я не против.
-Правда, котик, у нас завтра с Соён(подруга) намечен шоппинг и мы решили, что пока мы побродим по магазинам вы могли бы познакомиться, если ты конечно, не против.-девушка сделала умоляющий взгляд.
Парень аккуратно придвинулся к темноволосой, обняв ее за талию и уткнулся носом в шею.
-А разве у меня есть выбор?~Тем временем~
Юнги сидел на кухне и напевал мелодию песни, которую вскоре хотел написать, но его мысли перебили:
- Юнгии, ЮНГИ!
От резкого падения с небес парень чуть не упал со стула
-Земля вызывает Юнги! - продолжила говорить с ухмылкой сказала Соён.
-Чего? - непонимая что происходит, спросил тот.
-Завтра к часу придет парень моей подруги.
- Зачем это? - немного нахмурясь спросил мятноволосый
- Познакомиться! Мы же на двойное свидание идем! Помнишь, я тебе вчера говорила?
Пытаясь вспомнить вчерашний разговор, Юнги уверенно ответил:
-Конечно
(кого он обманывает? )
-Дак придет то зачем? - не унимаясь спрашивает парень.
- Чтоб вы поговорили и познакомились.Кстати, его Чимин зовут.
Юнги передернуло.
*Да уж, долго тот не слышал этого имени... Да нуу, не один же Чимин с таким именем на всем свете- успокаивал он себя*
- А я уйду с подругой на шоппинг, чтобы не мешать.
- мм, хорошо... - задумчиво ответил тот.~завтра~
-Все малыш, удачи, не ссорьтесь там.-сказала Лиен целуя Чимина в щечку, - мы будем через 4 часа.
Рука аккуратно прикоснулась к ручке двери и парень вышел из машины, хлопнув дверцей.
Рыжеволосый подошёл к домофону, набрал нужную квартиру и стал дожидаться ответа.Громкий звонок раздался, быть может, на весь дом, отчего Юнги резко встал с дивана и не торопясь пошел к двери. Ответив на домофон, тот услышал радостное:
- Привет, я Чимин! Можно зайти?
Юнги смутил этот голос. Уж больно он ему знаком, но не мог вспомнить, чей он ...
-Алееее - сказал Чимин, опять спустив парня с небес.
-Эммм, заходи...Вызвав лифт на 1 этаж, а потом войдя в него, рыжеволосый мягким движением нажал на кнопку с цифрой 5. Добравшись на нужный этаж, Чимин вышел из лифта. Подойдя к нужной двери, он позвонил и в ожидании облокотился об стенку радом с ней.
Юнги лениво открыл дверь.
Осмотрев снизу вверх гостя, тот застыл остановив взгляд на лице рыжеволосого. Чимин же застыл с приподнятой рукой, которой он собирался помахать.
Увидев часы, которые тот хотел подарить Чимину на день рождения , Юнги опомнился и захлопнул дверь прямо перед лицом младшего. Через некоторое время Пак услышал всхлипы. Юнги сидел у двери и рыдал от воспоминаний с этим человеком.
Чимин аккуратно открыл дверь и подошёл к мятноволосому и обнял со спины.
-Отвали.. - сказал, а точнее попытался сказать Юнги.
Чимин понял это, тихонько встал и уходя сказал:
-прости, что проебал твою любовь.
Он уже хотел выйти, как Юнги
встал, заключил Чимина в объятия и нежно поцеловал.
-Смотри, не проеби её снова.РЕБЯТА, ПРОСТИТЕ ЗА ЗАДЕРЖКУ.
Я ПРАВДА НЕ УМЕЮ ПИСАТЬ.
ПРОСТО ЧТО-ТО ВЗБРЕЛО В ГОЛОВУ И Я НАЧАЛ ЭТО ПИСАТЬ...
ТАКЖЕ СПАСИБО МОЕМУ СОАВТОРУ.
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ АХВХАХА❤️😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не проеби мою любовь.
Fanfictionне влюбляйтесь в шлюх будет больно фанфик на фикбуке https://ficbook.net/readfic/6550767/16743798