🥀Глава 14🥀

5.3K 335 52
                                    

Ты храбрее, чем подозреваешь. Сильнее, чем кажешься. Умнее, чем ты думаешь...

POV Author

С появлением Дженни в школе стало более шумно что ли. Каждый божий день перепалки с Соён делают день каждого ученика интересней.

Каждый ждёт действий со стороны новенькой. Как бы странно это не звучало, но теперь в школе  есть новое популярное имя- Дженни.

Она как пример для подражания для каждого из этой школы. Её характер понравился каждому без исключения(ну Соён мы не считаем). Даже учителя с какой-то гордостью смотрят на неё, ибо она всегда честна, спокойна, уравновешена. Именно таким своим характером она зацепила его- Чонгука.

Он уже даже забыл про спор. Теперь у него просто одна цель-привлечь внимание новенькой с нормальными мыслями, но получиться ли это?

Что на счёт Дженни, то она стала ещё более холоднее и равнодушней ко всему. Нет конечно не все попали под так сказать «расстрел», ибо все замечают, что она улыбается только при виде Джису.

Да именно с Джису она улыбается и улыбается при всех, но как только подойти к ней или ещё что нибудь, то обязательно встретишь её лицо всеми нами любимое а-ля «кирпич».

Она не хотела открываться другим, ведь знала, что добром это не кончится...

POV Jennie

Сидя за партой я то и дело, что чувствовала на себе взгляды Чимина и Чонгука.

После той прогулки я не хотела продолжать общение с ними, но план нужно закончить.

Каждый раз я через силу выдавливала из себя хотя бы пару фраз при разговоре с ними.

Как по мне, то мои последние слова в конце нашей прогулки никак на них не повлияли.

Я старалась как можно чаще им давать намёки о том, что я в курсе их спора и что бы они всё таки изменили свое мнение, но всё просто катится куда угодно, но не к  их извилинам.

Я стараюсь сдерживать свой гнев и это я вам скажу хорошо получается. У меня на удивление хороший самоконтроль.

Прозвенел звонок с последнего урока и я оставила Джису и сказала, что схожу к директору за каким-то документом , как бы успокаивая её. Но сама направилась в сторону спортзала, ибо это уже стало моей привычкой. Ведь после уроков вся элита направлялась туда.

Время уносит всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя