Глава 29(Заключительная)

6.1K 394 191
                                    

Ты - мое спасение, ты мое окно в жизнь.
Всё, что мне нужно - это ты.
Все лучшее, что есть во мне - для тебя...

POV Author

Тишина окутала двоих, уже друг другу близких, людей. Им комфортно вместе. И нравиться проводить время в компании друг друга. Они настолько близко сдружились, что любой посторонний человек мог бы принять их за влюблённую парочку. Но они об этом даже и не думали. Почти.

В последнее время их головы то и дело, что пропитаны мыслями друг о друге. ОНА думает о нём каждый раз, когда прощается с ним или когда остаётся в одиночестве. ОН думает о ней каждый раз приходя домой после школы, где провёл большее количество времени с НЕЙ.

Только с недавних пор они поняли, что перешли черту друзей и не смогут больше ими быть. Ведь никто с них не хочет страдать безответной любовью. Хотя этого и не будет. Один из них так точно в этом уверен.

Дженни сама и не заметила, как полностью утонула в нём. Она не знает точно когда это началось. Может когда столкнулась с ним в первый же день, а может тогда, когда доверила ему свои мысли, секреты и решилась на дружбу с ним. Она не сможет сказать.

Она лишь знает, что теперь точно не сможет без него. Он её опора, поддержка, а главное - любовь. Джен открылась ему сама этого не заметив. Она доверилась ему как никому другому. Она никогда не скажет ему, что пожалела тогда, когда решилась дружить с ним. Никогда. Она слишком слаба что бы сказать ему эти слова, ведь он открыл для неё другой мир. Он показал ей, что есть люди которые всегда будут рядом и не важно кто они. Главное - они поддержат, поймут и не бросят.

Дженни благодарна ему за всё, что он ей сделал. За помощь, за заботу, за тепло, за любовь.

А, что он? Чонгук превратился в маленького парнишку, который в тихаря сохнет по своей подруге. Он забыл, что такое ночные тусовки, выпивка и драки. С ней он забыл обо всём.

Он нашёл ту, которой отдал своё сердце и ни капли об этом не жалеет. Гук привык к ней и ни дня не может без неё. Даже если они не рядом, то он напишет или позвонит, но он обязательно должен знать, что с ней всё в порядке.

Благодаря Гуку Дженни может вообще забыть об приставаниях со стороны парней. Верный друг всё уладил и теперь каждый знает, что Ким Дженни его подруга которую нельзя трогать, а тем более обижать её.

Время уносит всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя