«Ты - это гениальный шедевр, ведь само твоё существование - это уже искусство.»
POV Author
В школу ребята шли вместе и все были в хорошем настроении. Ну, а как иначе? Они ведь познакомились с родителями Дженни, а с ними уж поверьте, не скучно будет.
У Дженни ребята провели все выходные и успели вдоволь наговориться, погулять и побесить друг друга. Они мастера в этом деле.
Компания друзей с шумом зашла в школу. А как иначе, если все девять человек то и дело, что говорят каждый о своём.
Они как всегда привлекли множество внимания со стороны и учителей и учеников,но главные взгляды были от Лисы и Розэ.
Они чувствуют вину перед бывшей подругой, но не могут этого признать. Ведь на всё у них лишь одна оговорка, а-ля «Мы хотели как лучше».
Они не решительны в плане перемирия с Дженни, но понимают, что долго это продолжаться не может и нужно действовать, ибо они не смогут долго смотреть на то, как их «подруга» веселиться, но не с ними. Им приносит это боль и разочарование. Вот только в себе. Они осознали, что наделали, насколько были не правы и подлы по отношению к Дженни.
Вот и сегодня у них есть планы на то, что бы извиниться и попытаться выйти на ступень выше, в дружеских отношения с бывшей подругой...
POV Jennie
Сидя на уроке я размышляла о том, почему я так отреагировала на «шутку» Чонгука. Мне было одновременно и смешно от того, что он таким способом разрядил обстановку, но в тоже время и обидно? Да обидно за то, что я сразу поверила в это и дала волю чувствам внутри меня. Он давно для меня уже не друг, но и не парень в которого я безумно влюблена. Хоть и чувствую огромную симпатию. Кажется я сама себе вру.
Благодаря ему я чувствую поддержку, тепло, счастье, а главное дружбу. Он показывает мне, что дружба всё таки есть, просто мы выбираем не тех людей для себя. Но он для меня уже не просто друг, пусть даже если ему это не известно. Порой мне самой этого не понять. Внутри меня что то разное и непонятное. Но это пока что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время уносит всё
Fiksi PenggemarНАХОДИТСЯ В РЕДАКЦИИ Ким Дженни новенькая со сложным характером. Ким холодная, не доступная, на все в этой жизни у нее свой взгляд. Ко всему относится слишком спокойно и этим очень злит элиту и плейбоя Чон Чонгука. Он сильно ошибался когда подумал...