У тебя 2 варианта...

891 38 1
                                    

Чимин: Эй, Чонгук, у меня к тебе личный вопрос.
Чонгук: Блин, Чимин, я занят, мы с Тэхёном смотрим фильм.
Чимин: Но это важно!
Тэхён: Гуки, можешь идти, я подожду. Не волнуйся, без тебя смотреть не буду. *Тэхён мило улыбается*

После того, как они отошли.

Чонгук: Чимин, быстрей, меня Тэхён ждет.
Чимин: Гук, попей водички...
Чонгук: Хорошо, только быстрей!
Чимин: Окей, я... тебе... нравлюсь!?
Чонгук *подавившись водой*: Кхе, кхе... Чимин, ты это о чем!?
Чимин: Ты сам всё прекрасно понимаешь...
Чонгук: Чимин..., мы же друзья и я считаю тебя другом, если честно, я даже не думал об этом, нравишься ты мне или нет, но сейчас я понял, что мне нравится Тэхён, прости Чимин...
Чимин: Обидно, но я все равно не сдамся, не хочу уступать Тэхёну!
Чонгук: Ну хорошо, твой выбор, но любовь с первого взгляда не изменить.
Чимин: Ну и ладно, я все равно не сдамся! *задевает Гука плечом и обижено уходит*

Чонгук вернулся к Тэхёну.

Тэхён: Наконец-то ты пришел, я нашел более интересный фильм.
Чонгук: Ты же обещал не досматривать тот без меня!
Тэхён: Ну Гуки, не обижайся.
Чонгук: Ладно, но только не смотри на меня так, у меня сейчас сердце разорвётся на части от такого милого личика! *Тэхён мило улыбнулся*

После просмотра фильма они отправились в свою комнату что бы пойти спать, так как было уже поздно.
Тэхён открыл шкаф и сильно удивился-в их шкафу сидел Чимин. Но зачем!?

Тэхён: Блин, Чимин, зачем ты это делаешь? Ты и вправду хотел посмотреть, что мы с Гуком будем делать ночью!?
Чонгук: ...... Чимин..... не знал, что ты способен на такое...

Обида или ревность!?Место, где живут истории. Откройте их для себя