По щеке Чонгука все еще текли слезы, слезы счастья. Он настолько сильно любил Тэхёна, что даже если бы их расставание стало концом их отношений Тэхён бы навсегда остался в сердце Чонгука. Этот запах... Запах Чонгука... Тэхён мог наслаждаться этим запахом вечно находясь в объятиях Чонгука.
Прошел час.
Тэхён: Гук~и, прости меня. Я зделал ужасную ошибку и причинил тебе боль, но теперь я больше никогда тебя не отпущу!
Чонгук: Тэ, мне никогда не будет больно, если ты будешь рядом...
Тэхён: Тогда я постараюсь загладить свою вину!Через 2 часа пришло время ужина. Мемберы начали немного волноваться, ведь Тэхен с Чонгуком ушли после обеда и до сих пор их никто не видел. Но они решили не искать их, а подождать за столом. В это время Гук с Тэхёном все еще были в комнате младшего.
Тэхён: Ты голоден, пойдем на ужин?
Чонгук: Но... Как мы им все объясним? Что мы скажем?
Тэхён: Я думаю, что нас должны понять, это наша жизнь и наши чувства, почему мы должны бояться поссориться и после помириться!?
Чонгук: Ты прав, я безумно люблю тебя и не буду бояться этого.Они оделись и вместе пошли ко всем остальным ужинать. Когда они вышли Тэ положил свою руку на плечо Чонгука и прижал его к себе. Каждый мило улыбался. Снова почувствовать любимого человека рядом с собой было незабываемым ощущением.
Тэ с Гуком пришли на кухню и у мемберов было большое удивление.
Джин: Эм... А а... Ну что... Кушать будите?
Тэхён: Да, конечно.В этот момент самый большой шок был у Чимина. В глубине души он уже понимал, что их любовь гораздо сильнее его упрямства и Чонгук никогда не бросит Тэхёна. Их любовь слишком искренняя, Чимин больше не мог ничего сделать как смириться.
Все начали кушать, обсуждать свои планы и просто разговаривать. Тэ решил, что совершил слишком большую ошибку и сейчас обязан доказать Чонгуку свою любовь. Он медленно наклонился в сторону Гука и ласково слегка поцеловал щеку, а после ухо младшего. После он прошептал.
Тэхён: Я люблю тебя, только тебя...
Увидев это все и удивились и обрадовались одновременно.
Шуга: Я так понимаю, что теперь у всех все хорошо!? Теперь мы сможем жить как раньше, спокойно и мирно!?
Чонгук: Да, мы это сможем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обида или ревность!?
FanficВигуки-они давно вместе и точно знают, что любят друг друга. Они преданы, а их чувства искренние, но в жизни есть не только хорошее-что же значит ревность? Кто-то решил помешать им, злость перестала копиться в душе и желание разрушить эту милую пару...