Это было так неожиданно!

490 30 0
                                    

Холодные руки Чонгука прикоснулись к телу Тэхёна. Они начали обнимать его талию, Гук наслаждался. Тэхён мило улыбнулся, их шеи медленно тёрлись друг об друга... Тэхён решил не ждать и ласково взяв за руки Младшего потянул за собой на кровать.

Прошло время.

Чонгук: Это было так страстно и жарко, спасибо, ты согрел меня!
Тэхён: Я был рад тебе помочь, Гук. Я испытал наслаждение... *Тэхён в последний раз слегка дотронулся до уха Чонгука*

Чонгук встал с кровати и начал одеваться. Тэхён все еще сидел под одеялом и не хотел вставать. Когда Гук заправлял свою рубашку Тэ подошёл к нему сзади и обнял мускулистую талию. В этот момент в их комнату зашел Чимин и сказав пол слова остановился в шоке.

Тэхён: Кхе, кхе... эм... что ты хотел!?
Чонгук: ...
Чимин: Ну... это... там ужин готов... пойдёте!?
Чонгук: Аааа, ужин... ну мы скоро придём!
Тэхён: Да, мы скоро.
Чимин: Ага... да.

Чимин вышел и еще какое-то время пробыл в шоке. Так как его не было достаточно долго за ним пришёл Шуга.

Шуга: Ну что они там, идут!?
Чимин: Ага.
Шуга: Почему тогда так долго? Чем они заняты? * подходит к двери и хочет открыть*
Чимин: Нееет, не надо, они скоро придут! Они заняты!
Шуга: ... . Ну ладно.

Шуга и Чимин пришли ко всем, а Тэхен с Чонгуком уже сидели за столом. Чимин и Тэхён одновременно потянулись к тарелке, но когда Чимин посмотрел своим слегка гневным взглядом в глаза Тэ, то он сразу же убрал руку.

Тэхён: Чонгук, давай быстро поедим и пойдем в комнату, мне нужно с тобой поговорить. *прошептал Тэхен на ухо Гуку*
Чонгук: Хорошо, все для тебя.

После того как они поели, они сразу же отлучились в комнату к Тэхёну. Чонгук сел на кровать, а тем временем Тэ был довольно нервным. Он проверил, нет ли кого в коридоре и плотно закрыл дверь, после чего какое-то время стоял оперевшись на неё. Чонгук был слегка взволнован, но он еще не знал, что ему предстоит услышать от Тэхёна...

Обида или ревность!?Место, где живут истории. Откройте их для себя