4 Глава

590 19 1
                                    

Утро.На часах 8:30 и все так же этот звенящий будильник...
Я долго не могла встать с кровати,но звонок на мобильник меня заставил встать.
-Алло...-полусонным голосом сказала я в трубку.
-Доброе утро...-послышелось с той стороны провода.
-Эм...я конечно извеняюсь,но не хотите ли вы представиться?
-Ой..да с памятью у тебя проблемы-сквозь смех произнес парень
-Ээээ...Гарри?Это ты?
-Ну хотя бы имя мое запомнила.Уже хорошо-все так же со смехом ответил он.
-Смешно... Ха-ха ха-ха...решил с самого утра поиздеваться на до мной?
-Да нет...нет.Просто хотел спросить,не забыла ли ты,что у нас сегодня...эээ свидание?-все так же сквозь смех отвечал,но немного успокоившись.
-Да я помню что мы....СТОП,ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?! СВИДАНИЕ?!ДА ИДИ ТЫ ЗНАЕШЬ КУДА?!Это просто встреча!-меня это почему то взбесило, очень сильно взбесило.
Но парень лишь залился смехом ещё больше.
-Ахахаха...ладно ладно,просто встреча.Я зайду за тобой в 12.Скинь только адрес.
-Через 15 минут скину-безэмоционально ответила я.
Я включила на телефоне музыку и положила его на кровать.Я начала собраться как в фильмах под музыку.Это подняло мне настроение.
Сделав все водные процедуры,я пошла на кухню,заворила себе чай и пожарила яичницу.Прозавтракав я пошла одеваться.На часах уже было 11:46.Как только я собралась идти в комнату,как слышу,что в дверь кто то стучится.Я побежала открывать дверь.Открыв её я увидела темноволосого парня,который был немного выше меня.Одет он был в черные джинсы,майку белого цвета и джинсовую куртру.
-Оу... привет-оглядывая всю меня,ответил он.
-Привет,а ты чего так рано? Вроде бы ещё не 12...
-Да просто освободился пораньше и решил придти.Ты же не против?-сквозь улыбку спросил парень.
-Нет нет,проходи-говорила я,впуская его в дом.
-Вау...у тебя так уютно-восторженно произнес Гарри
-Спасибо...-немного засмущавшись ответила я.-Ну посиди немного,я переоденусь и пойдем.
И я побежала в комнату.Гарри расположился на диване и рассматривал мою гостиную.
Спустя где то минут 10 я пришла обратно к Гарри.На себя я одела белую юбку,черный топ и,так же как и Гарри,джинсовую куртру.

Одна встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя