пролог

71 1 0
                                    

Предательство — вы наверное спросите — А что это ? И что обозначает это слово «предательство» , а я вас скажу:
Предательство , от этого слова холоднеет в груди , наверное мало каму повезло вообще не иметь лично с этим дело. Большинство из нас либо сами предавали , пусть не нароком , случайно , любо ощущали боль от предательства : Родных , близких , друзей , но больнее всего становится больно от предательства любимого человека.
И всё же - что же такое предательство ? — Я бы сказала -это когда любимые люди обманывают , обращаются с тобой как с какой то вещью или   просто в руках куклавода ,  ты делаешь то что он(а) пожелает , а если не выполнишь  , жди казни , самое главное что ты понимаешь , что твоя половина тебя не любит и уже не будет так как было раньше , ты замечаешь , что он изменяет тебе , а ты просто закрываешь на это глаза делаешь вид типо всё как всегда с улыбочкой , а в голове ты его просто покрыеваешь всеми матерными словами и думаешь— как он(а) может так поступать и притом делать вид , я не при чём и называть ласковыми словами типо : "любимый(ая)" ,"Котя(ик) " ,"Зая ", "Солнце" и тд. Просто не могу понять ,как так можно врать прям в глаза любимому человеку и говорить что ты его "любишь" тфу!
А ведь иза этого поступка которые люди причиняют любимому, человек закрывается в себе и его уже трудно вернуть обратно , он перестаёт доверять ,и общаться с людьми ,и старается пройти большую толпу людей и не связываться ни с кем. Люди которые были преданным перестали любить и себя и других. Не когда не подпускают людей очень близко к себе. И , как же тогда это исправить ? Как вернуть доверия к людям ? И как опять не попасться на туже удочку ? Как вновь по любит и быть любимой ? Может на этот вопрос мы найдем ответ в этом фанфике , месте с нашей героиней Люсей. Я надеюсь мы найдём на это ответ и на всегда забудем про предательство.

Спасибо большое , что читали эту главу , этот фанфик я пищу в первые надеюсь вам он понравиться , жду ваших комментов , я вас люблю , я всегда с вами.

Спасибо тебе 💙 Благодаря тебе я поверил(а) в настоящюю любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя