На дворе середина осени , деревья уже все стоят с цветными "шубами" из листьев , на улице пасмурная погода и это явления влияет на проходящих по улицам людей , вот вот должен пойти дождь , вот из одного подъезда выбегает вместе с коляской и не большим рюкзаком , также можно увидеть привязанный чемодан к ручке коляске , интересно куда то она собралась , да и тем более с таким багажом и коляской , ? Но мы это скоро узнаем . Так вот на чём я остановилась , а , всё вспомнила , и вот из подъезда почти выбежала блондинестая особа с карими глазами , с большими формами и красивой осиновой талией , ой , ой меня не туда занесло , простите , но ведь это правда , женщина была примерно 24-26 лет , высокая , стройная с прямой спинкой и хорошей осанкой , с длинными ровными ножками , не смотря на то , что она родила , её лица напоминало фарфор и такое чувство , что если до него дотронутся ,то оно треснет или ещё хуже разовьётся. Но сейчас на её лице можно заметить тоску , одиночество , печали и боль, и не было ни какого намека на радость , а из правого глаза покатилась одинокая слезинка .
Кстати забыла сказать одета она была в розовые спортивные штаны ,по бокам которых были две белых полоски , с верху они были широкие и с каждым миллиметров становились узкими. Так как пока на улице ещё тепло, хоть и осень , лёгкий ветерок и предчувствие дождя , она одела белую лёгкую толстовку , а поверх лёгкой кофты одела такую-же ветровку , как и спортивные штаны с капюшоном , а на ноги одела белые кроссовки.
Она стала нагибаться к коляске в которой лежала маленькая девочка похожая на Люси , а именно так звали маму девочки.- Ну , что малышка , куда пойдём ? Хоть малышка ещё не умела говорить , но Люси хотела знать её мнение .
- Так дама нам делать нечего , может в сквер пойдём ? И посмотрела на дочьку которая ей еле заметно улыбнулась и Люси приняла это за согласия , и она натянула капюшон коляски , взяла за ручку и повезла малышку в сквер , за одно и от дома подальше , интересно , а почему она не хочет возвращаться домой ? Может мы скоро это выясним .
Тем временем***
В одном кабинете богатого офиса фирмой " dragon vocals tv" Сидит парень 25-27 лет скоро он должен закончить свою работу и идти домой но пока что , он сидит и пялится в монитор и что-то активно там строчит. Вот прошло 35 минут за ним и час , а за ним и два и вот парень закончил все свои дела и с облегчением облокотился на спинку стула и запустил руки в розовую шевилюру и прикрыл свои серо-зелёные глаза и чуть-чуть отдохнул , но он вспомнил про своего сына , что он ждёт его и очень сильно по нему скучает .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе 💙 Благодаря тебе я поверил(а) в настоящюю любовь
Fanfictionпредательства любимого человека больно ранит твоё сердце и разбивает его на осколки , так и случилось с Нацу и Люси их предали их любимые и оставили одни с детьми. Но судьба такая штука с ведёт людей , так и случилось с Люсей и Нацу в один не очень...