Утро. Златовласая девушка уютно посаповала в мягкой кроватке и не кто её не беспокоил, даже дочь(!) Из за этого , Люси не могла долго спать , так как ,она привыкла, что её сладкий сон прерывает плач ребёнка , а сегодня такого не было , очень ,очень странно. Но раз даётся такой шанс почему бы и не поспать ещё пять минуток ? Подумала Люси и хотела уже провалились обратно в сон чтобы досмотреть его до конца, но закон подлости , если не разбудит ребёнка , то за место него или даже в месте с ним , тебя разбудит настырное солнце. Луч солнца пробрался в окно и пробежался по тёмной коричневому ламинату , а за тем и на кровать , всё ближе и ближе подбирался к лицу златовласки , из-за этого играющего луча на лице , девушка по морщила носиком и приоткрыл один , а потом и второй глаз. " Встаю , встаю!" В мыслях сказала Хартфилия и встав с кровати она потянулись и направилась к маленькой , детской кроватке , где уже во всю барахталась ногами и руками Ким. Подойдя ещё ближе Люси на гнулась ближе к дочери и завела с ней разговор.
— А кто здесь брыкается , и маму не разбудил а ? Взяв её на руки
— Агугу агуг ! Наехала на девушку дочь .
— Сама виновата что не разбудила , а сейчас ещё на меня бубнишь ! С подколоми начала приставать к Ким , она всегда любила поиздеваться над ней и почувствовать себя ребёнком, Люси очень любила детей , она будучи подростком ходила в детские дома и играла и заботились о детях как о родных , однажды она даже думала взять одного ребёнка из детского дома когда вырастит , даже если муж будет не согласен , если он её и вправду любил, то принял её с чужим ребёнка. И когда она узнала что у неё будет свой собственный ребёнок , она была на седьмом небе от счастья. Но всё же подростковая мечта всё таки осталась и когда всё наладиться она возьмёт с детдома не одного , а даже два ребёнка. Мы что то отошли от темы .
— Агу мммит!!!
— Ну ладно , прости солнце ! Попросила прощения, Люси положила её на кровать и дала любимые игрушки девочки , взяв одеялом , она перегородила края кровати , чтобы если что малышка не упала и не ушиблась , а сама подойдя к двери ведущую в ванную комнату , открыла дверь , Люси через правое плечо посмотрела на девочку и на прощание сказала .
— Кимочка , солнышко , я в ванну ! Скоро вернусь ! Убедившись ,что всё в идеальном порядке и безопасности, блондинка скрылась в ванной и уже, от ту до данёсья звук льющейся воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо тебе 💙 Благодаря тебе я поверил(а) в настоящюю любовь
Fanfictionпредательства любимого человека больно ранит твоё сердце и разбивает его на осколки , так и случилось с Нацу и Люси их предали их любимые и оставили одни с детьми. Но судьба такая штука с ведёт людей , так и случилось с Люсей и Нацу в один не очень...