Глава 3: Разговор за чашечкой чая

46 0 0
                                    

Вот мой дом ! Сказал Нацу.

-Вау какой огромный ! Перед Люсей и Нацу стоял большой двухэтажный особняк белого цвета , с множеством окон , красная цвета крыша . Нацу подошёл к двери дома , достал ключи из карманных брюк и открыл личину , пропуская девушку в дом. Когда Люси зашла внутрь дома , то там её ждало больше восторга чем с нару же ,но воцрящая атмосфера в доме её смутила , почему-то здесь она почувствовала , тоску , боль , предательство и много пролитых слёз ещё не высохшихся до конца .
Тут со второго этажа послышались шаги , а за тем и на лестнице , развирнувшись на шум Люси увидела девушку с фиолетовыми волосками и синими глазами , на ней был костюм горничной , девушка оконьчательно спустилась и подошла к паре. Глаза синиглазой девушке остановились на блондинке .

- С возвращением господин , добрый вечер я дева , горничная Нацу Драгнила , Дева , мне очень приятно с вами познакомиться!

- Мне тоже очень приятно с вами познакомиться ! Я Люси , просто Люси. Нежно улыбнулась блондинка

- Здравствуй Дева , не могла бы ты отнести на верх Люсин багаж ? Попросил у горничной хозяин дома - И найди комнату с детской кроваткой для Ким !

- Конечно господин! Девушка взяла багаж и по тащила на верх , а наша "сладкая парочка " и Ким на руках у Нацу(!) остались в низу .

- Люси проходи пока в гостиную , а я принесу нам чай ! Проводив кариглазую до гостиной и отдал Ким в руки её мамы , он пошёл на кухню , чтобы заварить им обоим по чашке чая.

Мысли Нацу...
-Какая она не обычная и очень красивая , а её волосы , глаза губб... так Нацу , тебя не в ту степь понесло , это обычная девушка как все , но всё же , что же ты скрываешь , Люси ?
Конце мыслей Нацу...
Заварив чай , розоволосый взял поднос с двумя кружками и положил в миску с печеньями и отправился в месте со своей "добычей" к Люси.
Тем временем Люси положила Ким на диван и накрыла пледом , так как та уже во всю спала. Только Люси хотела пойти на кухню к парню , как Нацу сам к ней пришёл.

- Почему бы тебе не отнести её в комнату ? Дева за ней присмотрит.
Он подошёл к кофейному столику , поставил на него поднос с двумя кружками чая и миску с печеньями.

- Хорошая идея! Поддержала его мысль девушка - только я не знаю куда можно её положить .

- А, это! Как же , я сам не догадался . Сказал он , стукнув себя по лбу лодошкой , из-за чего Люси издала не большой смешок. - Пошли за мной , я тебе покажу. Подойдя к дивану , сакуроволосый взял маленькую девочку , аккуратно на руки и пошёл осторожно по лестнице , за парнем следом шла Люси , она не могла не переставать смотреть на этого как она подумала странного парня , ей очень понравилась как он обращается с её дочерью. Ведь этот парень ей почти не знаком , а уже так обращается с ней , как будто знакомы всю жизнь и даже и такие люди очень редко могут так повести себя. « Какой он всё-таки милый и добрый , не уже ли такие мужчины ещё обитают на белом свете?! Или может , он как и все остальные сначало кажется таким , а потом в нужный момент подставит или того хуже бросит как только на играеться. Может быть , так если он так себя едет это не значит , что он не такой ,не вздумай вестись и попасться на одну и туже удочку». За этими мыслями они дошли до двери в комнату где была Дева, Нацу постучался и открыл дверь , по середине комнаты стояла Дева.

Спасибо тебе 💙 Благодаря тебе я поверил(а) в настоящюю любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя