Полнейший кинк на любителя, всем несогласным просьба покинуть помещение и бороздить просторы чего-то более обыденного. Я жду ∠( ᐛ 」∠)_
Для остальных же - welcome!
Я в курсе, что в данном приложении такое не практикуется, поэтому проведу краткий курс по здешним понятиям (кто в курсах - можете скипать)
Мир омегаверс - au (параллельная вселенная), где все человечество помимо основных полов М и Ж разделено ещё на АЛЬФ, ОМЕГ и БЕТ/ГАММ, в целом не играющих основной роли в большинстве работ. Каждая из данных подгрупп имеет свои признаки и особенности.АЛЬФЫ – человеки, которые занимают господствующее положение в обществе; имеют высокие должности в экономической и политической сферах жизни; в зависимости от желания автора могут быть как мужчинами, так и женщинами; в фанфиках выступают в АКТИВНОЙ роли (!). Фактически в гомосексуальной паре выполняют роль мужчины.
Отличаются особым строением половых органов; в общепризнанному мире омегаверса могут оплодотворять как парней-омег, так и девушек-омег, но особенностью моей вселенной будет возможность зачатия ребенка только от девушек-омег и девушек-бет, т.е. парни не могут иметь детей, к какому полу бы они не принадлежали.
Имеют характерный резкий запах, который доминирующим образом влияет на ОМЕГ. Усиливается при возбуждении и гоне (период у АЛЬФ с постоянным сексуальным возбуждением длительностью где-то неделю).ОМЕГИ – человеки, которые могут занимать разное положение в обществе в зависимости от желания автора; в моей вселенной не отличаются высокими должностями за редкими исключениями; несут потомство; как и альфы, отличаются особым строением половых органов и возможностью оплодотворения; могут быть как мужчинами, так и женщинами в одинаковом соотношении (в моей вселенной – парни-омеги очень редки, в связи с чем имеют достаточное влияние в обществе и среди Альф в целом; помимо этого, у меня будут иметь особый крышесносный для Альф запах); запах у ОМЕГ легче, чем у Альф, чаще - цветочный, сладкий и пр.; запах может быть скрыт с помощью разных средств – таблетки, подавители, разные пшикалки, прокладки и т.п.; запах усиливается в течку (период сильного возбуждения у ОМЕГ с высокой вероятностью забеременеть), перед запахом незанятой текущей омеги не устоит ни один альфа (!); в гомосексуальной паре выступают в пассивной роли.
БЕТЫ/ГАММЫ – второстепенные подгруппы; не имеют запаха; часто – не чувствуют запахи других; гаммы – бесплодны.
Вроде всо. Подробнее:
https://ficbook.net/readfic/499865 - хорошая статья, мне тоже в свое время помогла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CRUEL
Fanfiction!Warning! Слеш-фанфик (яой, если вам так угодно) в жанре "омегаверс" (краткий курс по нему в моей работе присутствует). Более того - ховарин (Хованский / Ларин). На любителя, в общем. !Warning! Нецензурная брань (матюки, убийства и голые сиськи)