Часть 1

19 1 0
                                    

Омега.

Какое унизительное слово. Горчит на языке и вызывает у Ларина искреннее презрение. Безмозглые примитивные существа, бездумные инкубаторы с абсолютно тупыми желаниями. Безвольные животные, идущие на поводу инстинктов. Их и людьми-то Дима может назвать лишь с огромной натяжкой.

Этот мир слишком жесток для них. Он принадлежит альфам, к кому Ларин не относился, как сильно бы того не желал. Свою сущность не под каким предлогом он тоже принять не может.

Как только стало доподлинно известно, что Дима – омега (он скривился), не только его планы, – стремительно и с огромным крахом, – рухнули. Глаза родителей, полные разочарования после посещения врача, говорили красноречивее любых слов. Единственный сын не оправдал их ожиданий. Юный Дима несколько ночей подряд после слышал громкий плач матери. Ей было явно не до того, чтобы что-либо скрывать от чада.
Спустя несколько месяцев ушел и отец. Он ожидал большего от Ларина. Точнее, ещё не Ларина.

Его мать удачно вышла замуж во второй раз, чем дала сыну счастливую возможность получения образования дома, не вынуждая терпеть издёвки одноклассников и попытки изнасилования. Школа оставила о себе только приятные воспоминания, думал с иронией Ларин. Милое теплое место, просто рай на земле, ха.

Далее по сценарию – два года попоек и попыток залить сломанную жизнь бухлом, отчисление из универа, отчим, выгнавший из дома в Питер поскорее и все в таком духе.

Ларин так и загнил бы в каком-нибудь ужасном прокуренном клубе или, блять, притоне, закинувшись экстази, если бы не он. Он вывел Диму, не просыхавшего неделями и сливавшего все кровные на самую дешёвую отвёртку в каком-нибудь блядушнике, из психологической смерти, дал возможность проснуться, подарил ему стимул жить. Он назвался Егором, но настоящее ли это имя – Дима не знает и по сей день.

Когда Ларин сказал, что быть гаммой явно лучше, чем гаммой, как Егор, тот лишь горько посмеялся и ответил, что в отсутствии партнёра нет ничего хорошего. За свои сорок у Егора так никого и не было, гаммы отторгаются обществом намного сильнее тех же омег.
Но в целом, жизнь налаживалась. Потихоньку он избавился от алкогольной зависимости

Загадочный, он исчез так же быстро и неожиданно, как и появился. Дима в тот момент не успел толком к нему привязаться, отчего смог легко его отпустить; очень усмотрительно, подумал тот, вспоминая, что даже не пытался особо его искать. Как бы то ни было, Дима и по сей день благодарен судьбе за их встречу. Он стал тогда хоть отдаленно похож на того, кем является сейчас.

Примерно в это время в жизни Димы произошло ещё одно потрясение, разделившее все и всех на "до" и "после" – YouTube.

CRUELМесто, где живут истории. Откройте их для себя