Невероятное раздражение Дмитрий сейчас испытывал, глядя через экран на этого самодовольного пьяницу. Ужасно. Прямо передёргивает. Юрий Хованский с самого первого появления на Ютюб вызывал у критика только отрицательные эмоции. Крайне неприятный тип с плоским юмором и ужасным влиянием на неокрепшие умы юных подписчиков. Казалось, что Russian Standup – худшее, что он вообще мог родить, бессмысленное собрание для того, чтобы посмотреть на, блять, фрика со стаканом бухла в руке, заливающего свои ахуительные истории. Воображает из себя невъебенно талантливого комика. Передёргивает. Передёргивает.
Ларин не привык лицемерить и скрывать свое мнение о ком-либо, что, собственно, и подтвердил в серии видеороликов "ЛаринПротив". Как он и ожидал, этот примитивный напыщенный альфа сразу же смертельно оскорбился, дав старт, наверное, бесконечной войне, разделившей платформу на два крупных лагеря: сторонников позиции Ларина и ,соответственно, Хованского. После первой же перестрелки диссами количество людей в каждой стало неравномерно. После второй – соотношение стало примерно 1:3. Ужасно. Передёргивает.
Единственным связующим звеном, нейтральной зоной был Юлик. Отличный, по сути, парень с большим потенциалом, но Дима начал замечать, как их общение стало медленно стремится к нулю. Дима достаточно горд, чтобы не держать, не напирать, не навязываться и отпустить. Неприятно, но с этим ничего не поделаешь. Друзья уходят и приходят; он не единственный. Кузьма, с кем Юлик имеет близкий контакт и по сей день, обрубил всякую связь с критиком уже достаточно давно, не напоминая о себе ни слухом ни духом. Ускакал далеко, под теплое пригретое крылышко к Юрке. Мило.
К слову, Никита был бетой, потому не знал о принадлежности Ларина к омегам. А сам критик бесконечно рад, что не успел поведать "другу" правду. Юлик – альфа – знает уже давно и помогает скрываться как может. Без него будет, конечно, тяжелее, но не невозможно.
К другому слову, Ларин любил тешить свое самолюбие тем фактом, что сильно повлиял на них обоих. Да, сейчас этого не заметно, парни "оклемались", но раньше они вовсю старались казаться "интеллектуалами" и "читать книжки", подражая их учителю. Ларину становится приятно на душе от осознания, какой властью над ними обладал, ха.
Но Юрий Хованский – его полная противоположность. Два антагониста, Шерлок и Мориарти, с кем он любит сравнивать.Последней каплей стал версус. Тупое сборище немой толпы, идущей на поводу дегенератов. Просто животные, стадо. Их Ларин презирает чуть меньше, ссылаясь на их неопытность в вопросах идеалов и общую юность. Они все молоды, в их возрасте Ларин тоже не Хемингуэя читал. Но все равно передергивает.
Их "бой" начался относительно хорошо, не считая, конечно, того, что Хованский напротив стоял как-то дерганно, постоянно принюхиваясь. Это было совершенно незаметно, но Ларин привык анализировать все действия своего оппонента, отмечая каждую деталь. Он был уверен: немного странное поведение Хованского точно осталось незамеченным гогочущей толпой. Дима очень рад в этот момент, что задумался заранее о подавителях и прочем, потому мог не отвлекаться на посторонние запахи. Но это особо ничего не дало, лишь прибавило бесполезной в этом случае концентрации.
Проигрыш. Досадно – единственная мысль, что вертелась сейчас в голове у Ларина; он не чувствовал себя шибко расстроенным, чему даже немного удивился. Дома он несколько раз просмотрит словесный поединок, чтобы узнать, верны ли кое-какие его догадки и предположения, но это потом.
Пока что все, что его волновало в этот момент – странный молниеностный взгляд Хованского брошенный, когда объявили вердикт судей. Прищуренный взгляд, суженные зрачки, немного потемневшая радужка. Это достаточно озадачило Ларина, чтобы он на момент выпал из реальности. Шумовой фон из орущей толпы, восклицающей имя победителя, немного дезориентировал.
Головокружение. Нашел Юлика в толпе, дал ему знак, что скоро будет, под шумок скрылся в толпе, отправился в уборную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CRUEL
Fanfiction!Warning! Слеш-фанфик (яой, если вам так угодно) в жанре "омегаверс" (краткий курс по нему в моей работе присутствует). Более того - ховарин (Хованский / Ларин). На любителя, в общем. !Warning! Нецензурная брань (матюки, убийства и голые сиськи)