Он с детства знал, чего хочет от жизни. Все с детства знали, к чему маленький Димочка стремится. Спокойнее и рассудительнее остальных детей, он всегда производил впечатление того, чьей судьбой будет стать мудрым альфой; того, чей путь – управлять и доминировать; того, что должен был добиться многого в этой жизни.
Тот даже в детском саду, где по определению никто никогда особо не выделяется из общего потока, любыми путями направлял остальных в то русло, в которое верил сам, что считал истинно верным; воздействовать на чужие умы он научился уже тогда. Прирожденный лидер – такое мнение всегда складывалось о нем у окружающих, у воспитателей и родителей прочих среднестатистических детей, не отличающихся особой сообразительностью.
Впрочем, такого развития событий для своего чада желали и родители, записывая с юности в спортивные секции и воспитывая в строгости и жёсткой дисциплине. Таково было желание отца семейства. Таковым не было желание волнующейся матери, коей были присущи мягкосердечность и добродушие, как и любой омеге в целом. Каждый день ее материнское любящее сердце сходило с ума от тупого чувства безысходности, от неизвестного ей порыва огородить свое чадо от подобных напастей. Та всегда знала: что-то не так. И была чертовски права; как и все мамы, ха.
Но ее опасения подтвердились слишком поздно; позже, чем нужно было; позже, чем для того, чтобы можно было уже что-либо изменить. В неокрепшем разуме ребенка уже плотно засела мысль об идеальном альфе – о том, кем он обязательно станет, о том, что неизбежно.
°°°°°°
Как известно, пол индивидуума с рождения возможно определить как примитивные "мужчина" и "женщина". Всякие признаки причастности к "альфам", "омегам", "бетам" или "гаммам" на данном этапе развития отсутствуют. Проклевываются в возрасте от 6 до 10 и целостно формируются в длительный период с 10 до 16. Именно в это время свою деятельность начинают различные гормоны и железы, вырабатывающие характерные для каждого пола запахи, индивидуальные для каждого. Половое созревание, проще говоря.
Жизнь Ларина перевернулась вверх дном в средней школе. 9 класс, 16 лет. Выпускные экзамены, волнение. Огорчение родителей и смерительные мысли о причастности единственного сына к бетам, не имеющим запаха. В отличие от своих сверстников, Дима не пах совершенно ничем, что не осталось без внимания одноклассников. Странные взгляды изподтишка, слухи, многочисленные перешептывания. В этом мире не особо жалуют бет и гамм, находящихся в абсолютном меньшинстве и составляющих около 10% населения планеты. Мда, не то, чего хотел Дмитрий. Но и это было лучше, чем.. Сейчас об этом даже думать противно.
Тогда он уже успел смириться с этим и найти многочисленные плюсы в своем положении (Ларин был свято уверен, что, будучи бетой и не испытывая особого сексуального влечения к другому полу, отдаст свою жизнь самосовершенствованию и науке в целом), как наступил самый блядский роковой момент во всей его жизни. С этого часа Дмитрий возненавидел всеми фибрами души жизнь, проклиная день, когда появился на этот ебаный свет.
Момент, когда проявился его запах.
Сладкий шоколадный запах с нотками ванили, прямо шоколадное пирожное.
Сладкий шоколадный омежий запах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CRUEL
Fanfiction!Warning! Слеш-фанфик (яой, если вам так угодно) в жанре "омегаверс" (краткий курс по нему в моей работе присутствует). Более того - ховарин (Хованский / Ларин). На любителя, в общем. !Warning! Нецензурная брань (матюки, убийства и голые сиськи)