Холодный воздух взъерошивает мою чёрную шерсть. Мой волк на свободе и я наконец-то начинаю контролировать себя и её. Деревья пролетают мимо меня. Мой нюх улавливает неподалёку белок, зайцев, птиц, где-то пролетает филин, но для меня это не имеет значение. Пролетающий с дерева лист заставляет меня остановиться и оглянуться вокруг. М-да, далековато от дома. Волчица выбилась из сил, да и я уже тоже. Только решила развернуться домой, как услышала треск ветки. Резко повернув голову в сторону шума, ничего не увидела, и это ещё больше заставило меня напрячся. Волчица скинула с себя всю усталость и грозно зарычала, чем заставила всех зверей убегать и прятаться в свои норки. Сзади послышался ещё больший рык. В нос ударил сладкий запах оборотня. Мммм, зеленые яблоки. От этого запаха, пасть наполнилась слюнями как представила его вкус. Чуть кислый, но очень сладкий. Прямо то, что я люблю. Волчица резко успокоилась и завеляла хвостом.
Предательница!
Но взяв себя в руки, я снова оскалила пасть. Нефиг лазить по моей территории. Хоть и запах чем-то отдаленным похож на одного оболтуса, но это надо ещё проверить.
Глаза волка отдавали желтизной, а нос сильнее втягивал воздух вокруг меня.
Не нравится мне это!
Хотела бы я встретить его при других обстоятельствах и в другой форме, а так не поговорить, ни пинка дать если чужой. Уже хотела наплевать на все и перекинуться обратно в человека, как волк грозно зарычал на меня. Да что вы говорите?! Я ни какая-нибудь там дворняга, я дочь Альфы. Самого сильного вожака всех стай. Рычать он на меня вздумал! Ну я тебе покажу.
Опустив голову ближе к земле, волчица ещё больше оскалила зубы готовясь к атаке. За это моя волчица стала уже рычать на меня. Да что происходит с ней сегодня?!
Стараясь взять под контроль свою вторую натуру, я оглянулась на него. И то что он делал заставило меня задуматься:"А здоров ли этот волк?" Я бы даже не удивилась, если бы и он тоже рычал на меня, но нет. Он просто сидел и смотрел на меня таким взглядом, что в нем не сложно было прочитать, что он смеялся надо мной. Мы просто впали в ступор смотря друг на друга. Он рассматривал меня своими желтыми глазами и пытался подползти ближе. Как бы я не хотела сопротивляться этому, волчица расслабилась и легла на живот прикрывая мордочку передними лапками. Никогда ещё не чувствовала свою волчицу такой спокойной. Ей словно дали то, что она так долго искала, и я пока не понимаю что это. Серый волк все ближе подходил ко мне не отрывая своего взгляда ни на секунду. Подойдя совсем близко, он просто уперся мне в шею, продолжая жадно втягивать мой запах, при этом рыча. Другая бы испугалась этого, а мне было спокойно, волчица завладела мной и я совсем не понимала что происходить, чего нужно опасаться и кого бояться. Вдруг волк резко отскочил от меня и бросился в другую сторону, а я наконец придя в себя побежала домой.
******************
Лёжа на кровати после душа, я все вспоминала его глаза. Такие яркие, не сравнимые ни с чем. Словно солнце было заместо его глаз. А запах. Придя домой, я сразу побежала в душ пытаясь не попасться на глаза родителям, вопросов было бы не избежать. В душе терла себя до красноты своей кожи. Но даже это не до конца убрало его запах. Встав с кровати, и укутавшись в одеяло, я подошла к окну, что занимало всю противоположную стену от кровати. Тёплый летний воздух легонько качает тонкую занавеску, пропуская прохладу в комнату. Вокруг было так тихо и спокойно, только телевизор на первом этаже, в гостиной нарушал эту тишину. Открыв дверь на балкон, я решила чуть-чуть постоять на улице. Босыми ногами ступила на прохладный пол, от чего слегка поежилась и сильнее закрутилась в одеяло.
Вдруг сзади что-то шевельнулось, заставляя мои волосы на затылке встать дыбом, а кожу покрыться мурашками. Я уже хотела обернуться, как почувствовала запах незванного гостя. Ликан. Громко зарычав он бросился на меня, тем самым заставляя перепрыгнуть через перила и стать уже не на ноги, а на лапы сильной волчицы.
Какого черта, он забрел на нашу территорию, в главное в наш дом?
Папа всегда держал их под контролем. Охрана по периметру всей стаи, давала сто процентную гарантию защиты всей стаи.
Приняв оборонительную позу, волчица бросилась в бой.
Победить ликана оказалась не так просто, как казалось сначала. Острые зубы пронеслись в сантиметрах от моей шеи, и только моя реакция спасла мне жизнь. Из-за этого волчица ещё сильнее разозлилась. Одним молниеносным ударом она отбросила его от себя в сторону дома. Звук разбивающегося стекла разбудил всю стаю.
Ну отлично, теперь у нас нет окна.
Отряхиваясь от осколков стекла, враг не ожидал услышать грозный рык Альфы за спиной.
Папа!-пронеслось в моей голове.
Уйди в дом Сани, я не хочу рисковать тобой,-грубым голосом сказал папа.
Нет! Я не брошу тебя! Ты же совсем один!-это мой папа и я буду защищать его, чего бы мне это не стоило.
Смотря папе в глаза, я увидела в них непередаваемую гордость. Папа гордился мной. Он всегда гордился, даже когда я поступала не правильно, все равно гордился. За это я его и люблю. Он никогда не сомневается в нас. Своих детях.
Сзади дома послышались быстрые шаги. Похоже мы и вправду разбудили всю стаю, потому что она вся была здесь.
Не переживай Белка, с твоим папой все будет хорошо, это я тебе обещаю, -раздался голос дяди сзади.
Осмотрев всю поляну, я увидела как минимум двадцать волков из нашей стаи. И тут меня осенило: мама осталась одна.
Не произнеся больше ни слова, я бросилась в дом через разбитое окно. Адреналин зашкаливал в моём теле. Я знала, что папа никогда не оставит маму одну, без защиты, но все равно моё сердце было не на месте.
Перепрыгивая через две ступеньки, я ворвалась в комнату. То что я там увидела привело меня в состояние оцепенение. Опять он. Его запах снова завладел моим разумом. Яблоки. Он словно ждал меня. Я думала он будет угрожать моей маме, но он просто сидел возле её кровати в боевой готовности. Он словно защищал её. Махнув головой, я вырвалась из тумана, что окутал мой разум. Тихо рыкнув в его сторону, я стала приближаться к маминой кровати. Вздох облегчения сорвался с моей пасти. Мама безмятежно посапывала. Оно и понятно, целый день возле плиты, волнения за меня, а ещё и моя неугомонная сестра. Я конечно не знаю кто у них будет, но папа всегда когда гладит мамин животик, говорит что там его дочь. Уйдя в свои мысли, я и не заметила как волк снова оказался слишком близко ко мне. Недовольно щелкнув пастью, я стала пятиться ближе к окну. Глаза волка не довольно сверкнули, и он стал загонять меня в угол. Я пятилась назад пока не почувствовала сзади стену. Громко зарычав, я попыталась оттолкнуть его назад, но это все равно, что пихать кирпичную стену. Мне это надоело и я решила перекинуться в человека обратно. Недалеко открыто окно и я должна успеть сигануть туда, пока он не поймёт, что я абсолютно голая. Только я хотела сделать шаг в сторону, как он схватил меня за загривок. Волк не пытался сделать больно или навредить, он просто держал меня и не давал вылезти на улицу. Резко вырвавшись от его захвата, я опять столкнулась с его глазами, которые смотрели на меня умоляющим взглядом. Непонимающи уставилась на него, пока до меня не дошёл смысл его взгляда. Волк не хотел пускать волчицу на улицу, потому что там ликан, а значит опасность его волчице. И будь он проклят, если отпустит её туда. Это и многое другое считалось в его взгляде. Я матнула головой, как бы говоря: Хорошо. И снова мы замерли смотря друг другу в глаза.
Громкий вой оторвал меня от созерцания его глаз. Этот вой говорил о проигрыше врага. Повернув голову в сторону мамы, я убедилась, что с ней все в порядке и она также продолжает безмятежно спать. Волк напротив меня погрузился в свои мысли очень глубоко, это было видно по его стеклянным глазам, что смотрели словно сквозь меня. И тут я решила, что надо действовать. И пока волк где-то летал, я выпрыгнула в окно. Громкий вой оглушил всех вокруг. Оскалив зубы в весёлом оскале, я даже и не заметила, как встала на стекло. Резкая боль пронзила мою переднюю лапу и я раздраженно заскулила. Вот же ж чёрт! На мой скулеж волк грозно зарычал и тоже прыгнул в окно, но чуть дальше от осколков. Секунда и передо мной стоит уже не волк, а мужчина. Очень даже красивый мужчина, и что-то в нем есть такое знакомое.
-Перекидывайся! Быстро!- со злостью в голосе сказал волк.
Посмотрела на него как на дурака. Он что совсем не понимает, что я буду голой. Кстати, на счёт голой. Мой взгляд медленно пришёлся по нему. Нда, а он хорош. И тут мой взгляд остановился на его тату. Ветка сакуры, прямо под сердцем. Не может быть! Я помню как мы делали её вместе, как символ нашей вечной дружбы. Он под сердцем, а я на левой лопатки, точно такую же.
Надо же, а мой друг уже не такой как был. Вот тут я и поняла как влипла. Сэм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё кучерявое несчастье❤
Hombres LoboВторая книга из серии Луна! Всем приятно провести время с моей книгой!☺ Сани Грей. Для обычных людей просто девушка, но для её стаи сильная волчица. Двадцатитрехлетняя Сани, которая после пяти лет разлуки со своей стаей, возвращается домой, где неож...