Все те же светлые волосы, которые мило завивались на концах, и уже чуть нуждаются в стрижки. Когда я видела его последний раз он выглядел совсем по другому. Стал более накаченнее, мужественнее, красивей ...…сексуальней, что уж таить. Хоть ему сейчас где-то 37, он совсем не выглядит на свой возраст, максимум 30. В этом оборотням повезло, стареем мы очень долго.
-Ты меня не поняла что-ли?! Сани, быстро! У тебя же кровь и вид её меня очень напрягает!- ближе подходя ко мне сказал Сэм.
- Сэм, ты больной что-ли? Успакойся! Она не хочет этого делать, потому что останется совсем голова если перекинеться обратно,-серьёзно сказал папа,-или ты хочешь чтобы каждый увидел её обнаженной?- ухмыляясь сказал папа.
На это Сэм издал утробное рычание, что заставило меня напрячся. Чего он бесится то? Желваки на его скулах и сжатые кулаки, прямо говорили о его рвении утащить меня по дальше от чужих глаз.
-Дочка, давай ты хотя бы выйдешь из них, а Тедди пока сходит за каким-нибудь покрывалом, хорошо?-успокаивающим голосом сказал отец.
Дядя в ту же секунду бросился домой и уже через секунду стоял со шторкой в руках.
-Что? Ты сказал чтобы прикрыться, но не сказал, что шторы брать нельзя,- совершенно серьёзным голосом сказал дядя Тедди.
Послышались тихие смешки стаи. Они понимали, что он просто пытается вывести из себя мужа сестры. Но папа уже не обращает на это внимание, а только весело смеётся, качая головой.
-Кто бы сомневался Тедди,-ухмыляясь сказал папа.
Выйдя из осколок, дядя сразу бросился ко мне со шторкой, и только убедившись, что ничего важного не видно, я перекинулась обратно.
Боль, что принёс мне осколок теперь стал чувствоваться больше. Рука нестерпимо жгла. Сильнее закутываясь в штору, я уже хотела пойти домой, как меня подхватили сильные руки.
-Что за…?!-хотела сказать я, но посмотрев на того, кто меня несёт успокоилась.
Сэм.
Кто бы сомневался то.
-Я и сама могу ходить вообще-то,- пробурчала я ближе прижимая раненую руку.
-Хватит с тебя на сегодня. И так наворотила дел,-тихим, но очень серьёзным голосом сказали мне.
-И что же я такого наворотила то?- уже более громче сказала я.
На это Сэм только фыркнул и по сильней прижал к себе, да так, что кости захрустели. Вот ведь! Специально же! На это я только тихо пискнула, но руки чуть-чуть расжались. И на том спасибо.
Зайдя в дом, Сэм сразу направился в ванную на первом этаже. Даже я не знала, что здесь есть ванная, а он знал. Интересненько. Сколько же он времени проводил у нас дома, если так хорошо здесь ориентируется? Надо бы узнать у мамы.
Открыв дверь плечом, он поставил меня на пол. Но как увидел мои босые ноги на холодном кафеле, сразу поднял обратно при этом что-то бурча о безголовой самке, что совсем себя не бережет. На это я только закатила глаза.
Сам то тоже босый стоит и ничего! А тут сразу безголовая.
Какой же он стал зануда. Правильно говорят:"Чем старше, тем зануднее". Хотя это совсем не про него.
Повертев головой в поисках, чего-нибудь на что, можно посадить меня, он просто фыркнул и поставил меня на свои ноги. Господи боже. От такой резкой смены положения, я чуть не рухнула назад, но слава богу у этого волка всё же есть реакция и он схватил меня. Чем сделал все ещё хуже. Его руки тесно прижали меня к его обнажённому телу. Нас разделяла от полного ощущения друг друга только шторка, которая из-за того, что мои руки при падении, машинально сомкнулись на его шеи, стала съезжать открывая мою грудь. Резко оттолкнув его от себя, я натянула шторку выше, закрывая то, что ему видеть нельзя. На это он громко рыкнул на меня и его взгляд уставился мне на шею.
Ну нет дружок, так дело не пойдёт.
- Ты меня лечить будешь или мне идти искать кого-то другого?-со смешком в голосе произнесла я.
На мои слова его глаза пожелтели, приобретая мой недавне полюбившийся цвет.
- Никто не будет помогать тебе, кроме меня. Это надеюсь тебе ясно?-грозно сказал Сэм.
На его слова я только фыркнула, но все равно успокоилась. И тут он снова стал подходить ко мне, тем самым заставляя меня чуть-ли не сесть на раковину. Когда нас разделяли считанные сантиметры, его рука потянулась куда-то мне за спину. Его дыхание ополяло мою шею и мурашки пронеслись по моей спине. Мягкие губы коснулись моего уха и тихий шёпот сорвался с его губ:
-Чего ты шугаешься меня? Я же твой друг, ммм. И я чувствую как ты не хочешь чтобы я приближался к тебе. Этот запах летает вокруг. И даже не сопротивляйся этому, у тебя нет шансов.
Все это была сказано таким голосом от чего слегка сердце забилось пуще прежнего. Дыхание совсем сбилось, и больше походило на приступ астмы, чем я конечно не болела.
И вдруг все это прекратилось, когда его рука из-за моей спины достала аптечку. Такой дурой я не чувствовала себя давно. Мысленно я протяжно завыла, от глупости ситуации. В его глаза я вообще не хотела смотреть, ведь я была уверена, что увижу в них слова, которыми сейчас обзывают себя я. Но все же собравшись с духом, я взглянула в его глаза и впервые увидела их ярко голубыми, а не желтыми как я привыкла за этот день. Ничего в них не было из того, чего я опасалась. Они смотрели на меня по доброму, таким мягким взглядом на меня смотрят только родители, но было что-то в этом взгляде не похожее на родительскую любовь.
-Давай руку,- тихий шёпот нарушил тишину.
С моей рукой он справился быстро. Я вообще не понимаю зачем такая забота, на утро все равно ничего не останется от этой раны, только слабая белая полоса и то на неделю. Но на все мои такие разговоры, волк только тихо рычал на меня. Чтобы я не говорила, но мне было очень приятно от такой заботы.
-Ну вот и всё, до свадьбы заживет,-улыбаясь сказал Сэм.
На его слова, я только мило улыбнулась, ведь мы оба знаем, что гораздо быстрее.
-Ну что вы там? Зайти можно или вы не одеты? Хотя что это я, вы и так раздеты,- от его голоса мы резко отскочила друг от друга.
Господи, это не дядя, это несчастье какое-то. Только он мог своими словами вогнать меня в краску.
Сэм резко открыл дверь чем заставил Тедди отскочить от двери.
-Эй, ещё бы чуть-чуть и ты шандарахнул бы меня ей! Ай-яй-яй, плохой волк, очень плохой,- на это я только злилась громким смехом, чем привела Сэма в состояние оцепенение.
Он смотрел на меня как на диковинку, словно я никогда не смеялась при нем. Рассматривая мои губы, он сделал шаг вперёд.
-Воу-воу парень, остынь. Нефиг лезть на мою белку,- серьёзно сказал дядя.
На моё прозвище, его глаза опасно блеснули. И я решила брать дело в свои руки. В прямом смысле этого слова. Взяв Сэма за руку, я потянула его на второй этаж к отцу в комнату. Я конечно не хотела будить маму, но одеть его всё же надо. Меня уже бесит, что он ходит раздетый, да и мне тоже не мешало бы одеться.
Быстро отдала его в руки уже как оказалось давно не спавшей маме, я умыкнула в свою комнату, чем заставила волка утробно зарычать. Закрыв дверь в свою комнату, я наконец вздохнула полной грудью. Только сейчас я заметила какая я была напряженная из-за него. Решила не терять время и быстро полетела в душ. Хоть я в нем уже и была, но остатки крови, земли и пота смыть не помешает. Вышла из душа, я даже не заметила его. Он так тихо сидел за моим столом в углу, что я просто прошла мимо него. Подойдя к шкафу и выбрала все те же спортивные, но теперь уже серые штаны и красную футболку, я только хотела сбросить полотенце, как почувствовала движение позади себя. Я не успела даже обернуться, как сильные руки прижали меня ближе к себе. Откинув голову вперёд, я резко завела её назад, тем самый сломав моему обидчику нос. Тихий стон сорвался с его губ, и в нём я узнала Сэма. Твою ж мать! И чего мы все колечим друг друга?!
-Блин, Сэми, прости! Я думала это кто-то чужой.
На это он только засмеялся. Я непонимающи уставилась на него: у него течёт кровь с носа и уже переходит на подбородок, нос выглядит не правильно, и скорее всего сломат, а он смеётся. Он нормальный вообще?
-Боже, женщина, ты меня в гроб сведешь. И отвечая на твой вопрос: я нормальный, это ты дикая,- улыбаясь сказал Сэм.
Закатив глаза, я отправила его в душ, а сама наконец оделась. Как же я скучала по тебе, моя любимая одежда. Зайдя в ванную я умилилась картине, что открывать передо мной. Он как маленький ребёнок смотрел на своё отражение в зеркале и не понимал, что делать. Одна я тут точно не справлюсь. Спустившись вниз, я позвала папу на помощь. Он ещё долго смеялся над нами, а эти его слова:
-Мдаа, мы от ликанов меньше получили, чем вы друг от друга.
Сэму вправили нос и теперь он хоть похож на человека.
Сейчас же мы сидим на кухне. Сэм сидит на стуле, а я стою промеж его ног и прикладываю лёд к его носу. Теперь я понимаю, что он чувствовал, когда я сказала, зачем такая забота, все равно на утро все заживет. За это он получил куском льда в лоб и грозный рык моей волчицы. Мама с папой только умилялись этой картине. Слава богу, хоть дядя ушёл спать, а так бы его шуточки я бы не пережила.
-Ладно детки, мы спать пойдём. Сегодня был очень тяжёлый день, так что долго не засиживайтесь, это тебя касается мой любимый бета. Ты же помнишь, что завтра трудный день или моя дочь отшибла тебе всю память?- смеясь сказал папа.
-Не переживай, мой любимый Альфа. Я все помню и если ты не против, я сегодня останусь здесь. Мне так будет спокойней,- на полном серьёзе сказал Сэм.
Папа с мама наградили друг друга понимающими взглядами и кивнули в согласии.
-Хорошо, но спать ты будешь здесь. Ты же не думал, что я пущу тебя к своей дочери?-серьёзно сказала мама, на что папа только засмеялся.
-Командирша моя! Он все понял, тем более я думаю он видел своё койкое место когда шёл сюда, поэтому он знал на что шёл,-прижимая маму к себе сказал папа.
-Я надеюсь, но смотри мне. Я частенько встаю ночью чего-нибудь перекусить, потому что мой ребёнок большой проглот и не дай бог я тебя тут не застану, и помоги мне боже, но я кастрирую тебя собственными руками, ясненько Сэми?-милым голосом сказала мама.
На это папа рассмеялся ещё громче, а я чуть не уранила лёд. Папа наконец уташил маму в комнату и я смогла посмотреть на реакцию Сэма. Но ничего кроме улыбки я так и не увидела.
-Ладно, думаю папа прав и надо идти спать, поэтому спокойной ночи Сэми и ещё раз прости за нос,-положив лёд обратно в холодильник я стала обходить Сэма, как он резко схватил меня за руку. Не понимающи уставилась на него, от чего он мило улыбнулся.
-А поцелуй на ночь?-мило сказал волк. Со смешком чмокнув его в опухший нос, я бросилась в свою комнату, но перед этим услышала его не довольное рычание.
Наконец переодевшись в пижаму, я забралась в кровать. Как только моя голова коснулась подушки, я тут же провалилась в царство морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё кучерявое несчастье❤
WerewolfВторая книга из серии Луна! Всем приятно провести время с моей книгой!☺ Сани Грей. Для обычных людей просто девушка, но для её стаи сильная волчица. Двадцатитрехлетняя Сани, которая после пяти лет разлуки со своей стаей, возвращается домой, где неож...