Зайдя в дом, я быстро бросилась в комнату. Ничего не случится если я сначала приму душ и оденусь. Минут 15 я стояло в душе под теплыми струями воды. Напряженные мышцы расслабились, голову покинул ненужный мусор.
Смотря на своё отражения в зеркале, я заключила:
Ну вот теперь можно и поговорить.
Натягивая белую футболку, вспомнила про свой ожог. Нахмурив брови, посмотрела в зеркало на спину. Краснота ещё была, но уже не такая большая. Тихо фыркнула, все равно нацепила её. Если сильно не дергаться, то все будет нормально. Джинсовые шорты, закончили мой образ. Улыбнулась своему отражению, отправилась вниз, где уже о чем-то спорили.
-Она больше не будет ходить без охраны! Если надо будет, я буду её охраной, но одна она ходить больше не будет!- его голос я узнаю из тысячи.
-А напомни ка мне мой милый друг, из-за кого она сбежала, чёрт знает куда, м?! Не ты ли спровоцировал её на это?! Поэтому нет. Я категорически против того, чтобы её защитой занимался ты. Она моя дочь, поэтому её защита на моих плечах, и это не изменит появление её якобы пары, ясно?!
Грозный рык сорвался с моих губ, когда я увидела, что папа держит Сема за грудки. Сама не понимаю почему, но моя волчица, да и я сама, хотели броситься в бой. Находившиеся в гостиной замерли в шоке. Жёлтые глаза Сема, были первым, что я увидела. Он выпутался из рук ошарашенного отца, и бросился в мою сторону. Сем остановился когда уже был в шаге от меня. В отражении его глаз, я увидела свои, точно такие же жёлтые. Я замерла в оцепенение.
Что за…?
Словно в прострации, я заметила как мама с папой вышли из дома, прихватив с собой дядю и двух ничего не понимающих братьев.
Как же я их сейчас понимаю. Кто бы мне все объяснил?
Ни он, ни я не принимали ни каких действий по отношению к нам. Мы просто смотрели друг на друга, пока одним молниеносным движением он не потянуло меня к себе. Его нос зарылся в мою шею, а руки крепко обхватили талию. Секунд 5 я была в шоке и не понимала, что нужно делать, но потом мои руки обхватили его шею. Вздох облегчения вырвался с приоткрытых губ Сема. Руки крепче сжались на талии почти причиняя боль, но я даже не пискнула. Мне это нравилось. Именно мне, а не моей хвостатой. Напряженные мышцы расслабились, а глаза вернули прежний вид. И даже не смотря на Сема, я знала, что его глаза тоже приняли прежний вид.
-Прости меня белка. Я правда не хотел чтобы так все получилось. Просто ты меня разозлила. Не убегай больше так, прошу тебя. Я места себе не находил, хотел броситься за тобой, но Джейкоб не дал, сказал, что нам обоим нужно успокоиться. И я понимал, что так будет лучше, но ни я, ни мой волк не могли успокоиться. Тебя не было так долго, что я стал сходить с ума. Ты опередила меня буквально на минуту, как я хотел броситься искать тебя. Волку было не спокойно и он не ошибся, тебе и правда угрожала опасность, а никого из нас не было. Даже не хочу думать о том, что могло с тобой случиться,- на этих словах его голос дрогнул и с ним дрогнуло, что-то внутри меня. Хотелось огородить его от всего на свете, уберечь от всех бед.
-И ты тоже прости меня Сем. Я сама не знаю, что на меня нашло. Помутнение какое-то. Давай больше никогда не будем ссориться, мне это не нравится.
Не весёлый смешок вырвался у Сема. Чуть расслабив руки, он оглядел меня с ног до головы.
-Мне тоже не понравилось это чувство белка. И я сделаю все что угодно, чтобы этого больше не ощущать.
Его руки бережно прошлись по моим рукам, переходя на плечи и спину. Рука коснулась места ожога, из-за чего из меня вырвался шипящий звук.
Сем молниеносно развернул меня к себе спиной. Я даже возразить ничего не успела, как он поднял мою футболку.
-Черт, белка! Почему ты не сказала, что тебе больно?! Это из-за меня, да?-последнее он произнес тихим шепотом.
Холодные пальцы коснулись спины, от неожиданности я вздрогнула, чем вызвала его хриплый смех. Пальцы проводили вдоль лопатки и тысяча мурашек прошлись по моему телу. Волчица на прикосновения Сема чуть ли не прыгала от восторга. В голову полезли не нужные мысли. Господи, навождение какое-то!
Но вот его пальцы покинули мою спину, от разочарования хотелось завыть в голос, но потом случилось не ожиданное. Губы.
Его губы коснулись моей спины. Меня словно ударило током. Табуны мурашек заплясали на моей коже, из горла вырвался то ли рык, то ли стон. И это было не удивительно, ведь спина и шея у меня были очень чувствительны. Все свою реакцию я списала именно на это.
Ну не может же Сем мне нравится больше чем друг? Пфф, бред какой-то.
Отступив от Сема, я опустила футболку, ибо нехер на меня смотреть в кружевном лифчике. После того как я убедилась, что все важное прикрыто развернулась к нему. Слова застряли в горле, когда я увидела его голодный взгляд. За все мою жизнь я вижу этот взгляд трижды. И все от него. Тишина в гостиной затянулась, что делало ситуацию ещё хуже. Руки сами произвольно скрестились на груди, словно в защитной жесте. Всегда так делала когда нервничаю. С чего это я нервничаю вообще?! Это же Сем, он мой друг.
Не убедила.
Мой разум пытается свести меня с ума.
Плюнув на все, я подошла к Сему ближе.
Его глаза следили за каждым моим шагом. Сильные руки сжались в кулаки от напряжения. Ведь его пара так близко. Волк рвал и метал внутри него. Он знал, что именно она его пара и ему до скрежа зубов хотелось сделать её своей. Чтобы все знали, что она его. Эти мысли и чувства всегда терзали Сема, когда его солнце было рядом. Он понимал, что рано или поздно она станет его парой. По другому и быть не может.
Только я хотела отвесить ему не большую плюху, как глаза Сема вмиг приняли прежний вид. Так он меня и увидел: хмурая, не много раздраженная и с поднятой рукой вверх.
-Воу-воу, Сани, спокойно. Не надо меня бить, я все таки твой друг и если ты это сделаешь, то тебя будет грызть совесть до конца времён,- серьёзно сказал Сем, но глаза выдавали его с головой. Весело ему, ну ничего, это мы сейчас быстро исправим.
Обведя кухню прищюренным взглядом, я все же нашла орудие мести. Даже не подумав, что это будет выглядеть смешно, я все равно бросилась за ней. Подушкой. Да, знаю, это тупо, но я же не хочу его покалечить, а всего лишь маленько отмутузить.
И секунды не прошло как я стояла уже с двумя подушками. Хоть бы их не испортить, а то тогда уже мама покажет мне где раки зимуют.
-Сани не надо, ты же понимаешь, что я сильнее тебя, ведь так? И что могу перекинуть через плечо и унести куда-нибудь, да?- блин, вот почему я его не послушалась тогда?
-Нам не страшен серый волк,-подетски пропела я и бросила в него первую подушку, что прямо в цель угодила ему по лицу. Эх, как жаль что у меня не было камеры с собой. Такое лицо надо точно запомнить, а потом ещё и внукам показывать. На его лице одна за другими сменялись эмоции: азарт, веселье, недоумение, неожиданность, решимость. Именно с этим выражением лица он двинулся ко мне на встречу.
-Ну это ты зря сделала солнышко. Теперь тебя ждёт расплата и она будет очень жестокая.
Теперь подушку я использовала как щит, пока сама искала пути к отступлению. Может я и проиграла битву, но войну я выйграю.
-Даже невздумай подходить ко мне! Я тебя точно тогда покусаю и побью,- выйдя из гостиной, я бросилась к лестнице перед этим бросив в него вторую подушку, и если доверять моему чутью, попала я опять в лицо.
А вот теперь точно надо бежать.
-Ну всеее, вот ты и напросилась на взбучку века. Ладно раз подушкой прилетело, это я мог бы ещё простить, но второй раз, нееет.
И он бросился за мной вверх по лестнице. Наш весёлый смех разносился на весь дом. Мы даже не заметили как в дом зашли родители.
-Белка, сдавайся, ты все равно не убежишь от волка,- его голос разносился в нескольких метрах от меня, что заставило меня прибавить скорости. Перепрыгнув через перила лестницы, я в ту же секунду приземлилась на ноги. Никто такого не ожидал. Мама даже испуганно вскрикнула, чем заставила папу появится около неё в ту же секунду. Увидев меня мама весело засмеялась, а папа хмуро посмотрел на верх лестнице, где стоял испуганный Сем.
-Постоянно забываю, что ты уже большая совсем,- с ноткой грусти сказала мама.
В ту же секунду возле меня оказался Сем, очень хмурый Сем. Я даже рта раскрыть не успела, как он перебросили меня через плече и понес в мою комнату, что-то бурча по дороге. Сзади послышался веселый смех мамы и папино хмыканье.
-Моя школа.
Закрыл дверь на замок, он поставил меня на ноги и пошёл в ванную.
Ничего не понимая я так и осталась стоять по середине комнаты. Лучше стоять здесь, мало-ли, что у него на уме. С ванны послышалось какое-то шуршание и тихие проклятия. Женское любопытство взяло верх и я потопала в ванную.
-Что ты там делаешь?-недоуменно спросила я.
-Ищу чем можно обработать твою спину,-буркнуло мне это чудо в ответ.
Закотив глаза, я решила оставить его и пойти вниз что-нибудь перекусить. Живот жалобно урчал и просил немедленно все бросить и идти на поиски пищи, и я была с ним согласна. Надеюсь он не сразу заметит, что меня нет. Я только открыла дверь, как сильная рука потянула меня обратно за руку в комнату.
-Ну что ещё?- посмотрела на него как на идиота.
-Сядь,-командир хренов.
Сев на кровать, я стала ждать дальнейших указаний.
Сем зашёл мне за спину. Мои волосы закрывали все спину, поэтому он стал собирать мои волосы в хвост. Выглядело это не умело, но зато я знала, что это его первый опыт. Улыбка невольно растянула мои губы. Вот дура и чему только радуюсь?
С моей спиной он возился не больше 5 минут, хоть я ему и говорила, что на утро все пройдёт, он все равно закончил то, что начал.
-Спасибо Сем, а теперь пойдем уже кушать, а то у меня живот со мной разговаривает,- вставят с кровати и попровляя футболку, сказала я.
-Ладно, но мы с тобой ещё не закончили. Ты мне ответишь и за подушки, и за то, что перепугала до смерти своей выходкой на лестнице,- открывая дверь, он пропустил меня вперёд.
-Как страаашно то,-смеясь с его выражения лица, я побежала к маме на кухню, откуда уже доносились приятные запахи мяса в сливочном соусе с запеченной картошкой.
Я знала, что серьёзного разговора мне не избежать, но все же сначала покушаю.
**********************
За весь час, что мы разбирались, что делать со мной, мы пришли к нескольким решениям: в лес ходить мне запретили, и как сказал Сем:
Хочешь, вместе пойдём, но одна не ногой. Хватит с тебя уже приключений, хорошо белка?
Ну и что я могла ещё ответить, кроме как конечно согласна. А ещё ко мне приставили охранника. Сколько бы я не спорила, приводила другие решения, папа, дядя Тедди, мама, даже мелкие были за охрану. Ну а что Сем, так он был очень этому рад, ведь именно он был моим охранником.
Глупость какая! Они что, сомневаются в силе моей волчицы?!
На это она только встала во весь рост и выпятив грудь вперед грозно прорычала. Молодец девочка, покажем им кто здесь не может постоять за себя.
-Доченька, не обижайка солнышко. Ты не подумай, что мы считаем тебя слабой, конечно же нет. Ты у меня самая сильная и храбрая девочка. Этим ты вся в меня, - улыбаясь проговорила мама. Я даже не удивлена, что она смогла прочитать меня как раскрытую книгу. Так было всегда, наверно это и есть настоящее материнское чутье.
-Просто понимаешь, мы очень переживаем за тебя. И нам будет намного спокойней если ты будешь под присмотром, понимаешь солнышко?- нежным голосом сказала мама.
Опустив глаза в пустую тарелку где совсем недавно был самый вкусный обед, я тяжело вздохнула. Конечно я понимала, что родителям так будет спокойней, мало того, что ликаны стали нашими частыми гостями, так ещё и самцы стаи. Я об этом ничего не знала, но поговорив с папой наедине вспомнила, что совсем скоро брачный сезон, а так как у меня нет пары, я попадаю под охоту самцов. Вот это мне уже совсем не нравится. Только по этому я и согласилась, ну и возможно потому что, моя волчица была всеми лапами за то, чтобы Сем был со мной везде.
Хитрая сучка.
-Хорошо, я согласна с тем, что Сем будет моим охранником, но я хочу чтобы по каким-то дням я было совершенно одна. Если вы согласны то и я согласна,- охрана это конечно хорошо, но и мне нужно личное пространство.
-Хорошо, уж это мы как-нибудь переживём, но в какие дни хочешь быть одна, будешь с Семом договариваться, хорошо?-серьёзным голосом сказал папа.
-Ох, ну а теперь я пошёл спать. Не знаю как вы детишки, а мне завтра вместе с вашим папой надо ехать в другую стаю, разобраться с одним Вазовским,- зевая сказал дядя Тедди и пошёл на второй этаж в свою комнату.
-Маам, а что ему надо то?-хмурясь спросила я.
Совсем не давно я узнала, про парня по имени Майк Вазовский. Как он похитил мою маму, когда ещё была мной беременна и как папа прогнал его с наших земель, а тут он решил встретиться с папой после стольких лет. Подозрительно это.
-Не знаю Сани. Он сам попросил встречи с папой и мне это жуть как не нравится. Была бы моя воля, свернула бы его шею своими же руками, за то что, чуть не потеряла тебя,-рыча сказала мамочка.
-Воу волчонок, успокойся немедленно. Помни что и сейчас в тебе моя дочь. Не подвергай её опасности из-за этого хмыря. Шею и я могу ему свернуть, если он хоть ещё раз тронет то, что принадлежит мне,- обнимая маму за животик и целуя в висок сказал папа.
Теперь мне ещё больше это не нравится. Я его даже не видела, а он меня уже бесит. Волчица злобно оскалила пасть, хоть в чем-то мы были с ней согласны.
-Папа, а можно я поеду с тобой? Не нравится мне этот тип, вдруг он что-нибудь сделает?
-О господи, женщины, угомонитесь вы, а! Чего вы начали то? Мы сами можем позаботиться о себе, все таки большие мальчики. А вот вы нам там только мешать будите, да и вообще, с чего вы взяли что будет бойня? Может он просто хочет поговорить, да и мы тоже с Тедди не пойдём же вдвоём. Так что вы нам там точно не нужны,- сила Альфы так и витала кругом.
-Кстати, Сем, завтра ты остаешься за главного. Не просто в моём доме, а во всей стаи. По этому завтра сходи проверь патруль и проведи с ними серьёзную беседу. Ликаны стали сильно часто пробираться на мою территорию и мне это совсем не нравится. В стаи полно детей, и беременных самом, которых нужно защищать и если они так халатно относятся к моему приказу, пусть лучше сами тогда уйдут из стаи, ясно Сем?-теперь это был уже не мой папа, перед нами стоял сильный Альфа, что был очень напряжен сложившейся ситуации.
-Да Альфа я все понял и я вас не подведу,-опуская голову сказал Сем.
-Я в тебе и не сомневался Сем,- уже более спокойней сказал папа, чем заставил нас всех спустить вздох облегчения.
-Ну а теперь все быстро спать. Время уже первый час ночи,-сказала мама и подхватив папу под руку повела его в комнату.
-Хорошо, спокойной ночи всем,- сказала я и тоже поднялась на второй этаж.
-Сани.
-Что?
-Моя месть будет очень жестокой.
-Пф, иди спи лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё кучерявое несчастье❤
VârcolaciВторая книга из серии Луна! Всем приятно провести время с моей книгой!☺ Сани Грей. Для обычных людей просто девушка, но для её стаи сильная волчица. Двадцатитрехлетняя Сани, которая после пяти лет разлуки со своей стаей, возвращается домой, где неож...