Привет! Как я говорила я люблю бесится с подругой. Мы гуляли и сегодня.
Я приехала к бабушке домой ( поскольку Вероня живет рядом с бабушкой я приезжаю туда, чтобы погулять с ней) позавтракала там и позвонила моей лучшей подруге.
~ Приветик, Петрушка!
~ Привет, Одуванчик!
~ Где и во сколько встречаемся?
~ В 11, у меня.
~Окай.
~Поки-чмоки!
~ Чао!
Да мы странно разговариваем, но это реально весело.
Я взяла телефон и потопала в квартиру Петрушки.
***
Прийдя в квартиру я обняла Вероню. Она пригласила меня к себе в комнату. На кровати лежал планшет. Мы сняли пару видиков и выставили их в Youtube. Потом поиграли в настольную игру. Потом посмотрели классные картинки на планшете и поудаляли плохие. На улице была жара, поэтому мы схавали мороженое. Мне пора было идти к бабуле домой. Я попрощалась с Вероникой и пошла.
***
~Пока, бабуль!- я пошла к себе домой. Кошмар, как жарко. Я подошла к фонтану умытся. Тут меня ктото толкнул и я оказалась в фонтане. Я~победитель по жизни!
***
Дома мне встретила мама. Осмотрев вопросительным взглядом спросила:
~ Что с тобой?!
~ Я упала в фонтан.
~ Иди переоденься. А и кстати тебе письмо.
Я очень удивилась~мне никогда не приходят письма. Она вручила мне конверт и ушла. Я пошла к себе в комнату. Когда я разорвала конверт от туда выпало письмо. Прочитав его я ооочень удивилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Типичная я
Fiksi RemajaКнига про 13 - летнюю девушку которая поехала на 5 лет в Париж, чтобы учится в Танцевальной Академии.