прода

227 7 11
                                    

О да, Ника наконец то подняла свою жопу с дивана и продолжила писать+появилась память на телефоне, чтоб писать) Спасибо AmaliaSun)

____________________________________

Сегодня на 15.00 самолет домой) Я очень рада, поскольку все уже разьехались, а в академии осталось очень мало людей. Так вот, чемоданы уже собраны и такси заказано. У меня остался час до выезда с академии. Пойду ка я погуляю! Кстати, я не говорила, что вся академия окружена большим фруктовым садом с массой гамаков и качель. Я решила взять книгу и немного почитать, лежа в гамаке. Сейчас я читаю "Рождественская песнь в прозе" Ч. Диккенса (честно говоря, ужас, но нам нужно прочитать по программе, ведь я так же учусь и обычным предметам). Я легла в гамак и включила музыку в наушниках. Как только я открыла книгу, до моего плеча ктото дотронулся. Я заорала, пнула неизвестно кого в живот и упала с гамака! Вау! Только я так могу. Виновником всего этого оказался красивый парень лет 15.

~Ау, ты чего?! ~спросил он.

~Прости, пожалуйста!~взмолилась я (ахахахах, просто крикнула).

~Ок, как тебя зовут, панда Конфу?

~Эээ!!! Ника, а тебя, похититель красивых девушек (да... скромностью я не отличаюсь)

~Майк. Я тут учусь, на третьем, ой уже четвертом курсе.

~Ааа. А я уже на втором. Почему ты решил довести меня до инфаркта?

~Я просто гулял, увидел тебя и захотел познакомиться~засмущался Майк.

~Ахахахах понятно.

Тут у меня зазвонил телефон. Это был водитель который сказал, что если я сейчас же не прийду, то опоздаю на самолет. Оказалось, что прошло 1,5 часа! Мы попрощались с Майком и договорились найти друг друга Вк.

Типичная яМесто, где живут истории. Откройте их для себя