Хината шла спокойной домой как тут услышала чей-то крик, она немедля побежала в сторону крика и увидела как Сакура лежит на земле а возле неё несколько мужчин лет так 18-25, заметив как один из них замахнулся кулаком Сакура закрыла глаза и приготовилась к очередному удару, но вдруг услышала голос:
- Ты всегда поднимаешь руку на девушек?
- Что? - парни оглянулись но никого не увидели.
- Я тут идиоты!
Все парни в том числе и Сакура подняли головы верх и увидели сидящую на заборе девчушку в очках.
- Хината? - не веря своим глазам, она решила спросить у самой Хинаты.
Хината посмотрела на свою одноклассницу и увидела как из её носа текла кровь сказала:
- А где Саске-кун или девчонки?
- Я... Ино и Тен-Тен побежали за ним и остальными.
- Ясно, так ты за них тоже отдуваешь?
- А..ага.
- Эхх, парни вы знаете что если будете поднимать руки на девушек то на всю жизнь девственниками останетесь? Даже если перейдете на другую ориентацию всё равно ими и останетесь. Чего вы на меня так смотрите? Ой. Вы злитесь? - говоря всё это Хината ловко уклонялась от кулаков парней которые хотели чтобы она заткнулась. - Вот держи Сакура, - она также отклоняясь от отак противника дала ей платок и бутылку воды. - Намочи и вытри кровь, голову не поднимай, а то хуже станет.
Сакура послушно сделала то что приказала наша Хината и в шоковом состоянии следила за Хинатой которую только что ударили по лицу.
- Ой, это что за удар был то? Может вам пойти на курсы? Или показать как надо бить?
Парни начали смеяться и один из них сказал:
- Давай, покажи.
Хината ничего не сказав просто взяла и врезала парня своей ногой по его бубенчикам, он резко схватился за них и упал на землю крича.
- Ой, забыла сказать, если не хотите в тюрьму то советую вам бежать, так как я вызвала полицию и она должна прибыть с минуты на минуту.
У парней резко лицо изменилось и через несколько секунд было ощущение что их здесь вообще никогда и не было. Хината заметила как Саске и остальные бежали в их сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливый конец?
RandomХината с самого рождения живёт в приюте, все ёё ненавидели потому что она рожденный гений, она может всё. Недавно Хинате исполнилось 18 лет и конечно же её выгнали из приюта, она нашла себе двухкомнатную квартиру и купила её за честно заработанные д...