8. Подруга

4 2 0
                                    

   Каждое хищное животное имеет свою территорию, место для охоты. Научные исследования показали,что у лисиц от норы во все четыре стороны 4 мили, у медведей 10, а у волков 6. Но бывает так, что на одной территории бывает два хозяина, а иногда и три. В этом случае при встрече они просто переглядываются, а иногда и игнорируют друг друга.
   Селин был в самом расцвете сил, у него было все. Но у него был один минус. Селин страдал от одиночества! Иной раз тёмной ночью... Тишина! Как вдруг с холмов... О-о-у!
   Однажды в одну из ночей в Феврале Селин печально завывал не надеясь, что кто-нибудь ответит. Воя он ещё сильнее ощущал своё одиночество.
   Зима стала понемного , и только весенний ветер доносил печальное О-о-о-у повторил свой призыв Селин,и зорко осмотревшись заметил тень, промилькнувшую мимо него.
   Люди издалека могут не узнать друг друга, но волки не люди, они узнают друг друга по запаху следов. Так сделал и  Селин.
   Он почувствовал запах и сразу понял, это его сосед красный волк, который живёт на другой стороне реки. И вдруг Селин ощетинился. Чужак! Он побежал по следу.
   Вдалеке бежали две тени. Так он и знал! Первая тень это его сосед, а сосед оказалась самкой красного волка- чернолапка.   
   Грубиян сосед то подбегал к ней, а когда Чернолапка скалила зубы он отскакивал,  но не огрызался.  И тут к всеобщему бегу присоединился Селин. Но волчица оскалилась на него ещё больше чем на его соседа.
   Но её злость становилась все меньше к черно-красному волку. Его сопернику это не понравилось, он взял и прыгнул на Селина, но тот увернулся. И когда он выпрямился и оскалилась белоснежные клыки, Чернолапка стояла позади него. Сосед понял, что силы не равны и поспешно скрылся в чаще. 

Селин:история красно-черного волка Место, где живут истории. Откройте их для себя